Телефон в Москве

+7 (495) 707 20 37

в Санкт-Петербурге

+7 (812) 905 73 93

Наиболее посещаемыми поисковыми системами в России на сегодняшний день являются Google и Яндекс, поэтому продвижение сайтов в Яндекс и Google является очень востребованной услугой. Данные поисковые сервисы работают несколько по разному, обращая внимание на те или иные показатели ресурса, и выдача результатов и них разнится. Для того, чтобы получить оптимальный результат, не потратив при этом лишних денег, в самом начале процесса раскрутки необходимо определиться с тем, на каком именно поисковике лучше всего продвигаться. Google и Яндекс имеют разные сроки индексации, разные алгоритмы работы поисковых машин – от последнего зависит выбор ключевых слов для продвижения.

Для продвижения сайта в Яндекс и Google используются разные инструментарии и конечно лучше заказывать комплексную оптимизацию по целому ряду причин. В частности, индексация в Google происходит довольно быстро и часто – результаты раскрутки можно увидеть уже в течение первой недели. Первые результаты в Yandex появляются только к концу первого месяца, итог увидеть можно только через несколько месяцев (в каждом случае свои сроки). Для Гугл важны количество ссылок и ресурсы, на которых они размещены, при раскрутке это нужно обязательно учитывать – система очень уважительно относится к ссылкам, размещенным на авторитетных тематических площадках. Также для Гугл важна оптимизация HTML кода сайта и внутренние ссылки.

Для Яндекс тоже важен авторитет площадок, с которых приходят ссылки на Ваш сайт. Но все-таки большее внимание эти система обращает на уникальность контента – если большая часть текстов не уникальна, то сайт просто не индексируется, Гугл в такой ситуации опускает ресурс ниже. Кроме этого, Уandex отслеживает и возраст интернет проекта – чем он выше (при наличии положительной репутации), тем благосклоннее к нему относится система при индексации. Для того, чтобы затруднять продвижение сайтов, поисковые системы Яндекс и Google меняют алгоритмы работы роботов, но яндекс делает это довольно часто и изменения бывают иногда кардинальными, тогда как Гугл проводит такие работы редко и принцип остается практически тот же. Еще бытует мнение, что запросы коммерческого плана, типа «купить дачу», продвигаются лучше в Уandex, в то время как информационные, типа «история дачи Петрова» - в Гугл.