Телефон в Москве

+7 (495) 707 20 37

в Санкт-Петербурге

+7 (812) 905 73 93

Каждый интернет сайт той или иной тематики требует своей особенной схемы продвижения. Роль здесь будет играть специфика темы сайта, его направленность, цели, с которыми изначально создавался ресурс. Возьмем для примера продвижение бухгалтерского сайта, рассчитанного на достаточно серьезную аудиторию, которая нуждается в профессиональных услугах бухгалтера.

На что важно сделать акценты при таком вот продвижении? 

  • Внутренняя оптимизация контента. Для продвижения любого сайта, а не только бухгалтерского, составление семантического ядра ресурса по самым актуальным для продвигаемой фирмы запросам, значит очень много. Грамотно составить его поможет опытный оптимизатор, который сможет предложить вам наиболее продающие запросы для раскрутки.
  • Внешняя оптимизация веб ресурса. Важно понимать, что закупка внешних ссылок и статей на сторонних ресурсах должна происходить грамотно и расчетливо. Предположим, если вы разместили ссылки на бухгалтерский сайт с форума домохозяек, то вряд ли они принесут какую-то пользу для продвижения сайта по бухгалтерии. А если ссылки идут с веб представительства, предположим, по консалтингу, то здесь уже можно поговорить о наращивании ссылочной массы и поднятии рейтинга сайта бухгалтерии.
  • Размещение контекстной рекламы о бухгалтерских услугах и официальном веб сайте соответствующей тематики – тоже важно сделать грамотно. Четко проконтролировав количество, время показов, а также отфильтровав целевую аудиторию посетителей, которые должны заинтересоваться услугами, представленными на сайте бухгалтерии.

Одним словом, нюансов и специфических подпунктов в любом продвижении любого сайта – бухгалтерского, строительного, туристического – множество! Поэтому, не экспериментируйте сами, а доверяйте продвижение своих интернет ресурсов профессиональным веб студиям, одной из которых является компания Optimizoff!