Телефон в Москве

+7 (495) 707 20 37

в Санкт-Петербурге

+7 (812) 905 73 93

Сравнительно недавно и у нашего родного языка появилась возможность представлять ресурсы в Интернете. На протяжении многих лет исключительно латиница использовалась для того, чтобы обозначить доменное имя — тот адрес, который Вы вводите для того, чтобы попасть на определенный ресурс. Великое множество сайтов были созданы именно с «английской» версией доменного имени. На самом же деле эта версия — латинская, так как используемые литеры принадлежат именно к этому мертвому языку.

Но все же, тем народностям, которые используют латиницу в качестве письма, было гораздо проще, чем нам — народу, использующему кириллицу. Дело в том, что большинство современных европейских языков так или иначе, но в основе своей имеют латинские корни. Доподлинно известно, что самые популярные языки для Европы — английский, французский, немецкий, являются так называемыми «отлатинскими» языками. Само название говорит, что литеры в языке дублируют латинские, и именно это роднит их между собой, делая использование этих трех языков удобным. Безусловно, некоторые отличия между языками есть, но все же количество общих черт преобладает, и потому языки считаются родственными.

С тех пор, как появилась возможность писать доменное имя в поисковике на русском, украинском, белорусском (в некоторых моментах, когда используются схожие литеры), возросла и популярность продвижения в зоне рф, потому что теперь это становится не просто удобно, и ново — что в интернет-маркетинге играет далеко не последнюю роль. Чем же продвижение в зоне рф отличается от другого продвижения? По той причине, что это нововведение еще только-только набирает популярность, и далеко не все оценили преимущества, которые этот вариант предлагает — пока еще трудно говорить о том, что именно продвижение сайтов в зоне рф преобладает над таковым в остальных доменных зонах, на территории нашей страны.

Еще пока что рано делать какие-либо определенные выводы но свои особенности продвижение сайта раскрутка в зоне РФ уже имеет. Однако же на сегодняшний момент с определенной долей уверенности можно констатировать тот факт, что многие компании предпочитают наравне с «обычным» доменным уровнем в зонах ru, com, info, su и так далее — создавать еще и сайт в зоне рф. Работа бизнеса тогда ведется в двух направлениях, их даже можно поделить на «славянофильский» и «западный» - совсем как в старые исторические времена.