Телефон в Москве

+7 (495) 978 43 37

в Санкт-Петербурге

+7 (812) 905 73 93

В концепции продвижения каждого специалиста присутствуют какие-либо особенности, которые отличают его работу от чужой, которые делают ее особенной. Однако же, в любом случае, всегда есть моменты, которые являются общими для деятельности всех оптимизаторов — и в данном случае мы поговорим о таком распространенном ресурсе поискового продвижения сайтов, как статьями. Известно, что статья как таковая является ни чем иным, как помощником для посетителя Интернета, так как несет в себе смысловую нагрузку, и советует принять какое-либо аргументированное решение, если дело касается выбора разнообразных товаров и услуг.

Одна из обязательных характеристик, которой должна обладать любая статья — размещена ли она непосредственно на сайте, или же находится в новостных разделах других сайтов, или же информационных служб — каждая из них должна нести определенную информацию, полезную для посетителя. Вполне распространенная практика среди посетителей сети в последнее время — просто задавать вопрос поисковику, и читать ответы, которые дают люди. Как правило, именно мнение другого человека влияет на формирование мнения посетителя. Поисковое продвижение сайта, статьи для него — это дело профессионалов, которые способны помимо механических, регулярно изменяющихся действий, писать также и качественные экспертные мнения. Именно по этой причине каждая компания, которая серьезно подходит к своей деятельности оптимизации ресурсов, в штате имеет нескольких, а иногда и несколько десятков копирайтеров, или по-другому — журналистов.

Но все же поисковое продвижение сайтов статьями — это лишь одно из направлений деятельности, а весь же комплекс предпринимаемых действий включает в себя большее количество манипуляций. Тем не менее, влияние экспертных мнений, а по-другому — статей, трудно переоценить, так как присутствие их просто необходимо для того, чтобы ресурс мог развиваться, а что немаловажно — приносить доход его хозяевам. Но все же наивно было бы полагать, что одной-единственной статьи будет достаточно для того, чтобы она выполняла все те функции, на которые рассчитывают оптимизаторы. Помимо того, что статей требуется огромное множество, так еще и необходимо обеспечить уникальность этих статей, так как одинаковое содержание нисколько не интересно людям, а соответственно — их никто не читает и не пользуется их предложениями. В то время как хорошие статьи, отвечающие условиям уникальности и экспертности, способны не просто разрекламировать товар или услугу, но и наилучшим образом повлиять на формирование общественного мнения относительно компании.