Телефон в Москве

+7 (495) 978 43 37

в Санкт-Петербурге

+7 (812) 905 73 93

Поисковых систем в мире существует множество, но только несколько из них пользуются авторитетом. В результате многочисленных опросов и анализов были выделены несомненные лидеры – Google (мировой лидер), Яндекс (российский лидер). Каждая из этих поисковых систем имеет свои особенности, и алгоритмы работы поисковых роботов у них тоже несколько разнятся. Специалисты нашей компании принимают во внимание эти популярные поисковики - поисковое продвижение сайта нашей компанией непременно даст положительный результат.

На территории России Гугл использует алгоритм PageRank, который основывается на количество и качество ссылок на данный интернет ресурс. Для англоязычных ресурсов действует другой алгоритм, PhraseRank – страницы с неуникальным, плохо читаемым текстом не поступают в выдачу результатов поиска, также не приветствуется излишек ключевых слов в тексте. Yandex-поисковик поисковое продвижение сайтов строит на том, чтобы контент ресурса был уникален и хорошо воспринимался пользователями.

Обе эти системы имеют практически идентичный принцип ранжирования, но результаты могут быть выданы разные, поскольку Яндекс может анализировать гораздо больший объем текста и ссылки отслеживаются строже (Google к ссылкам почти равнодушен). Как показывает практика, Google и Яндекс выдают результаты по следующим принципам:

- информативность главной страницы;

- возраст домена;

- доменная зона;

- точное вхождение ключевого запроса в тайтле.

Когда Вы определяете политику проведения кампании по эффективному поисковому продвижению сайта, нужно определиться с тем, какие Вашему бизнесу нужны поисковики, поскольку индексация Google и Яндекс происходит с разной периодичностью, поисковое продвижение сайта в этих системах несколько отличается. Яндекс индексацию проводит реже и крайне внимательное отношение к количеству/качеству ссылок предполагает денежные затраты. Google индексирует ресурсы чаще, к ссылкам относится проще, но популярность Яндекса на территории России заставляет быть внимательными к его требованиям. Google очень строго относится к текстовому наполнению сайта, также важна внутренняя перелинковка. Кроме вышеперечисленного, есть еще много тонкостей, которые известны только профессионалам – заказав у нас продвижение в Яндекс или Google, Вы можете быть уверены в успешном результате.