Телефон в Москве

+7 (495) 707 20 37

в Санкт-Петербурге

+7 (812) 905 73 93

Огромный культурный и промышленный город, каким является Петербург, предполагает огромное же количество бизнес структур, каждая из которых имеет свой интернет проект. Затеряться в этом океане довольно просто: создайте свой сайт, разместите его… а дальше не делайте ничего - поисковые системы все сделают за Вас. При таком развитии ситуации ресурс довольно быстро нырнет на такую глубину, что самостоятельно выбраться оттуда Вам вряд ли удастся, обязательно понадобятся консультации по продвижению сайта у специалистов или хотя бы оптимизация контекстной рекламы. Скорее всего, не просто консультация по продвижению, а мероприятия по оптимизации сайта, которые займут довольно долгое время, а результат может проявиться только в течение года. 

Во время консультации специалист проведет экспресс-анализ деятельности ресурса, после чего станет примерно понятно, что происходит, в результате чего, а конкретные мероприятия по продвижению сайта определятся только после глубокого, детального анализа не только сайта заказчика, но работы сайта конкурентов. Кстати, от наличия конкурентов зависит время и способы оптимизации – чем больше конкурентов, тем больше приходится тратить денег, времени на продвижение ключевых запросов. Соответственно, если Ваш бизнес узкоспециализирован, то раскрутка сайта пройдет гораздо быстрее, будет менее затратной.

Мероприятия, которые помогут выйти ресурсу на первые позиции в поисковых системах, включают работы по внутренней и внешней оптимизации, также могут быть использованы контекстная реклама, реклама в социальных сетях. Эти два вида реклам хороши, но лучше использовать их при комплексном методе, поскольку сами по себе они не дают желаемого эффекта. Внутренняя оптимизация призвана улучшить внутреннюю структуру, содержимое ресурса – составляется семантическое ядро, которое помогает выработать стратегию технической доработки и переписать текстовое наполнение, делается перелинковка (внутренние ссылки).

Внешняя оптимизация начинается только после того, как полностью оптимизирован внутренний ресурс – это работы по увеличению авторитетности ссылочных ресурсов, приведение в строгое соответствие страниц ресурса поисковым запросам, работы с внешним ссылочным ранжированием. Все эти мероприятия имеют множество нюансов, в каждом случае возникает своя специфика, поэтому лучше всего не экономить денег, а поручить все профессионалам, которые при малейшем требовании предоставят полный и детальный отчет о ведущейся работе, а Вы всегда будете в курсе происходящего.