Телефон в Москве

+7 (495) 978 43 37

в Санкт-Петербурге

+7 (812) 905 73 93

Если интересы Вашего бизнеса распространяются за пределы России, имеет смысл заказать продвижение сайта в Европе – в наиболее популярных поисковых системах Google, Yahoo!, приносящих самую большую прибыль. Оптимизация под западные поисковики – процесс довольно сложный, длительный, затратный, имеющий свою специфику, разнящуюся с аналогичными мероприятиями, нацеленными на русские системы. Например, алгоритмы европейских поисковиков гораздо жестче, больше ограничений на работу недавно появившихся ресурсов, строгое отношение к качеству ссылок на сайт. Потратив некоторое количество денег и времени на профессиональное продвижение в странах Европы, Вы непременно получите хорошую отдачу.

Поисковая система №1 в Европе и мире, это Google – мощный поисковый движок, огромная база проиндексированных документов, огромное количество поисковых сервисов, большое количество поддерживаемых языков. Иметь хорошие позиции Google – предел мечтаний владельцев интернет сервисов,  веб-мастеров. Документы Google ранжируются так – чем больший вес имеют ссылающиеся на страницу сайты, чем их больше, тем выше авторитет этого документа, коэффициент авторитетности отслеживается. Релевантность определяется не только текстом документа, но и текстом ссылок на него, то есть позиции будут тем лучше, чем больше авторитетных ссылок с ключевыми словами. Переиндексация происходит ежемесячно и выглядит как учет новых ссылок, перерасчет «авторитетности».

Вторая по популярности система - Yahoo! До недавнего времени это был просто крупнейший каталог, который только сейчас обзавелся собственным поисковиком. В этом каталоге прописаны более 2 млн ресурсов, есть огромное количество сопутствующих сервисов, ссылки из этого каталога имеют большой вес и нахождение здесь значительно повышает скорость попадания в базы поисковиков. Однако, продвижение сайтов в Европе посредством регистрации Yahoo! – процесс длительный и сложный. Региональные, некоммерческие сайты регистрируются бесплатно, но этот процесс  занимает много времени, в худшем случае, заявка вообще не дойдет до рассмотрения. Для коммерческих ресурсов регистрация осуществляется за деньги, плата эта является ежегодной, поэтому, стоит делать такой шаг только тогда, когда сайт уже имеет определенный вес, имеет приличный дизайн, хорошо просматривается в разных браузерах и приносит  прибыль.