Не всегда бывает так, что работа сайта приносит ощутимый результат – посетителей много, а звонков мало; позиции хорошие, но продаж недостаточно; деньги за продвижение начисляются, а улучшения позиций нет. В этих случаях требуется работы по оптимизации сайта – анализ, продвижение и реклама в сетях. Конечно, такая работа и создание продвижение оптимизация сайтов должны осуществляться профессионалами, поскольку требует специальных знаний и умений. В первую очередь необходимо провести поисковый аудит, который включает в себя:
Кроме вышеперечисленного обязательно нужно провести анализ работы конкурентов – стратегию и бюджет продвижения, степень оптимизации ресурса, позиции по ключевым запросам.
Также оптимизация сайта – анализ, продвижение – включает в себя анализ технической работы ресурса: выявление функциональных ошибок, проверка надежности работы хостинга, проверка целостности структуры ссылок, соответствия HTML-кода стандартам, seo анализ. Кроме этого, важна проверка удобства сайта для пользователя – отображение разными браузерами, легкость нахождения нужной информации, также анализ посещаемости посещаемость с учетом источника трафика и выявление наиболее интересных страниц для пользователя.
Поисковая оптимизация web сайтов, продвижение – это не только анализ и продвижение ресурса, но и регистрация в поисковых системах, размещение информации о фирме по каталогам и на тематических ресурсах, обмен ссылками. Регистрация в поисковиках вручную приведет к том, что Ваш сайт проиндексируется более качественно и быстрее, этим можно избежать неполной индексации. Регистрация в каталогах интернета привлекает внимание посетителей, а ссылки с каталогов повышают цитируемость ресурса. После того. как все мероприятия по оптимизации сайта будут грамотно проведены, позиции ресурса должны повыситься, посещаемость – увеличиться, продажи вырасти. Правильно выбранная стратегия оптимизации приведет к положительным результатам в течение полугода.