Телефон в Москве

+7 (495) 707 20 37

в Санкт-Петербурге

+7 (812) 905 73 93

Какие методы продвижения сайта можно назвать эффективными? Каждый СЕО специалист даст свой ответ на этот непростой вопрос. Ведь продвижение сайта – это понятие часто изменяющееся и постоянно модернизирующееся. Сегодня эффективным методом продвижения сайтов считается один способ раскрутки – завтра будет считаться другой, а послезавтра поисковик выдумает нечто совершенно новое, о чем до этого не слышал еще ни один оптимизатор. Главное в современном продвижении не забывать о том, что эффективные методы продвижения сайта – это белые, легальные методы.  И чтобы вам ни обещали фриланс специалисты, поддаваться на то, чтобы раскрутить сайт по-черному – даже не пытайтесь!

Несмотря на то, что сказать однозначно, какой из инструментов продвижения даст вам наиболее качественный результат сложно, давайте назовем основные способы раскрутки веб ресурсов, которые наиболее распространены в современном интернет пиаре:

  • Составление семантического ядра сайта. Ни один качественно продвинутый ресурс не сможет обойтись без грамотно составленного семантического ядра. В него входят основные ключевые запросы, по которым заказчик хочет, чтобы пользователи находили его ресурс в сети. Хорошо составленное ядро, с учетом частотности запросов, и грамотным употреблением их в контенте – оказывает видимый и ощутимый эффект на продвижение.
  • Размещение контекстной рекламы. Платные гарантированные показы в результатах поиска при помощи сервисов ЯндексДирект и GoogleAdWords помогают продвинуться новым сайтам, ТИЦ которых быстро поднять довольно сложно. Сайт должен «пожить» в интернете, чтобы завоевать свое достойное место в результатах поисковой выдачи. А пока вполне разумно заявить о нем при помощи контекстных объявлений.
  • Реклама в социальных сетях. Соц сети завоевали в последнее время очень большую популярность среди пользователей сети. Поэтому терять такой эффективно работающий способ продвижения веб ресурсов – просто неразумно. Создавая тематические группы, размещая информацию о себе и своем ресурсе на страничках социальных сервисов – можно грамотно отфильтровать целевую аудиторию и направлять рекламное воздействие только на полезную для вас группу пользователей.
  • Закупка ссылок, статей на сторонних ресурсах, перелинковка страниц сайта. Внешняя и внутренняя перелинковка также плодотворно влияет на результаты продвижения ресурса в сети интернет. Закупая ссылки и статьи «на стороне», вы наращиваете ссылочную массу сайта. При этом чем популярнее и актуальнее внешние ресурсы, тем выше и рейтинг вашего сайта. Внутренняя перелинковка также помогает веб продукту повысить свой рейтинг, она «разбрасывает» вес между страницами, делая их одинаково продвинутыми.

В науке SEO оптимизации существуют и другие инструменты для эффективной работы по рекламе вашего ресурса. Подробнее о них вам расскажут специалисты компании Optimizoff, которые отлично ориентируются в виртуальном мире продвижения и раскрутки.