Телефон в Москве

+7 (495) 707 20 37

в Санкт-Петербурге

+7 (812) 905 73 93

Оптимизация возникла в середине девяностых годов 20 века одновременно с появлением поисковиков. Первое время поисковики уделяли много внимания тексту на странице, ключевикам в мета-тегах и всем параметрам, которыми владельцы сайтов легко могли манипулировать. В результате первые страницы в выдаче поисковиков заняли мусорные сайты. Это затруднило работу поисковых систем, а многие из них привело к упадку. Поисковик Google занял лидирующие позиции, когда создал технологию, позволяющую оценивать внешние факторы, что затруднило оптимизацию при помощи одного только текста на сайте.

Но оптимизация идет в ногу с развитием поисковиков, поэтому ежедневно мы наблюдаем появление новых правил раскрутки сайтов. Современная поисковая система учитывает два основных параметра сайта, когда вычисляет его релевантность. Это плотность ключевых слов и индекс цитирования сайта. Что касается плотности ключевых слов, то поисковик проводит сложный семантический анализ текста. Поэтому забивать текст ключевиками не имеет смысла, ведь при чрезмерной плотности текст будет отсеян как поисковый спам. 

Индекс цитирования зависит от количества и авторитета веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт. Для многих поисковиков также важно, чтобы на Ваш сайт ссылались сайты аналогичной тематики. Соответственно, факторы, определяющие положение сайта в выдаче, подразделяются на внешние и внутренние.

Методы оптимизации сайтов также подразделяются на разные виды – так, различают белую, серую и черную оптимизацию. В чем же разница и почему для раскрутки своего сайта стоит пользоваться методами белой оптимизации? Потому что поисковики замечают и не любят разнообразные манипуляции определенными параметрами сайта. Использование методов черной оптимизации влечет за собой бан Вашего проекта. К белой оптимизации относятся все методы, не запрещенные поисковиками. Это, например, оптимизация продвигаемого сайта путем обзоров и пресс-релизов. К “серым” методам относится, например, добавление большого количества ключевиков на страницу в ущерб читабельности текста. В этом случае решение о бане принимается не поисковым роботом, а человеком-модератором. 

Распространенные методы черной оптимизации – создание дорвеев (страниц, созданных специально для “роботов”, с которых пользователь перенаправляется на созданную уже для него страницу) и клоакинг (опять же поисковику достается одна страница, а пользователю – другая).

Вы можете быть уверены, что мы не играем с огнем и для продвижения используем только методы, разрешенные поисковиками.