Телефон в Москве

+7 (495) 707 20 37

в Санкт-Петербурге

+7 (812) 905 73 93

Логичным и легко объяснимым способом продвижения сайтов является раскрутка сайта по ключевым словам и выражениям, которые характеризуют тематику интернет ресурса. Но как их правильно подобрать, чтобы такое продвижение стоило не слишком дорого, но, тем не менее, эффективно работало – знает далеко не каждый. Давайте попробуем чуть-чуть приоткрыть тайную завесу оптимизации и понять, по каким же принципам СЕО специалист подбирает ключевые запросы для сайтов той ли иной тематики.

«Скажи мне, что ты хочешь, и я скажу, что для этого надо»

Расшифровать этот подзаголовок можно следующим образом. Клиент, делая в веб студии заказ на раскрутку сайта по ключевым словам, да и в целом на продвижение ресурса, должен определить для себя, какой бюджет он готов вкладывать в рекламу своего интернет представительства. От этого будет зависеть и бюджет рекламной кампании, и выбор ключевых выражений.

Каким образом?.. На самом деле все очень просто. В сервисе Яндекса есть такой инструмент, который называется WordStat, он помогает определять, насколько популярным был тот или иной запрос за последний месяц. Те запросы, которые лидируют в показателях, называются высокочастотными, их наиболее часто задают пользователи поисковым системам, в данном случае Яндексу. Но не стоит обольщаться и сразу же выбирать их для продвижения ресурса, ведь вы столкнетесь с очень мощной многочисленной конкуренцией. На продвижение по высокочастотникам можно потратить очень большой бюджет, но при этом результат может быть минимальным, особенно если домен, на котором зарегистрирован ваш сайт, еще совсем молодой…

Обратная сторона медали – раскрутка сайта по низкочастотным ключевым словам, которые находятся внизу рейтинга популярных запросов. Продвинуть сайт по ним достаточно просто, но будет ли смысл занимать первые места в поисковиках по тем ключевикам, которые пользователи вводят в поисковую строку 1-2 раза в месяц?

Что делать? Правильно, искать золотую середину! Где? В среднечастотных словах и выражениях. Алгоритм действий достаточно прост:

  • Просмотреть все запросы средней частоты (примерно 150-500 ежемесячно).
  • Определить, какие из них наиболее точно характеризуют тематику вашего сайта и специфику вашего бизнеса. Например, каким конкретно видом деятельности вы занимаетесь в строительстве, какие ноу-хау можете предложить, чтобы привлечь покупателя.
  • Оптимизируете странички сайта под эти запросы, и, пока сайт не набрал желаемый рейтинг, подаете по этим ключевым выражениям контекстную рекламу в Яндекс.Директ, GoogleAdWords или другой, выбранный вами, сервис контекстной рекламы…

Если же все эти «заморочки» с раскруткой сайта по ключевым словам вам изучать нет времени, то доверьте раскрутку специалистам компании Optimizoff! Ведь каждый из нас должен заниматься именно тем делом, которое он умеет, а, главное, любит делать, и тогда во взаимовыгодном сотрудничестве, каждый из нас найдет свою пользу!