Телефон в Москве

+7 (495) 978 43 37

в Санкт-Петербурге

+7 (812) 905 73 93

С чего начинается грамотная и действительно профессиональная раскрутка сайта в сети интернет? Конечно же, с внутренней оптимизации сайта под Яндекс, Гугл и другие поисковые системы. Принципы адаптации ресурса для любого поисковика – похожи, но далеко не всегда идентичны на все сто процентов. Поэтому, прежде чем начать оптимизировать свой ресурс, поймите, для какого поисковика Вам важнее адаптировать свое веб представительство.

Для этого можно провести небольшой мониторинг целевой аудитории разных поисковых систем. Какая группа пользователей предпочитает пользоваться поиском через Yandex, кто привык посещать поиск в Google, а кто и вовсе по каким-то причинам любит пользоваться Рамблером. Кстати, стоит отметить, что Рамблер и Яндекс – теперь связаны между собой настолько, что имеют практически идентичную поисковую выдачу, что дает возможность раскрутки сразу в двух поисковиках.

Также, заказывая внутреннюю оптимизацию сайта, стоит помнить о том, что алгоритмы поиска могут меняться. И если еще недавно перенасыщенный поисковыми запросами текст сайта имел наибольшие шансы выйти на лидирующие позиции, то уже сегодня можно наблюдать, что поисковые роботы намного охотнее отдают предпочтения ресурсам с «человеческими» текстами, которые понятны и интересны, прежде всего, пользователям сети и целевой аудитории, на которую ориентирован веб продукт.

Какие выводы можно сделать из всего того, о чем мы рассказали Вам выше? Самый простой и правильный вывод – доверять профессионалам. Заказав продвижение и оптимизацию, как внутреннюю, так и внешнюю в опытной веб студию, такой, как компания Optimizoff, Вы можете не беспокоиться о рейтинге своего ресурса. Ведь наши специалисты всегда следят за новыми алгоритмами, правилами и изменениями, которые предлагают поисковые системы для наиболее эффективного поиска действительно полезных интересных ресурсов!