Телефон в Москве

+7 (495) 707 20 37

в Санкт-Петербурге

+7 (812) 905 73 93

Что ни говорите, а поисковые роботы год от года становятся все умнее и требовательнее к работникам веб индустрии, которые изо всех сил стараются продвигать интернет сайты в ТОПе поисковых систем. И если еще совсем недавно текст насыщенный ключевыми запросами просто «до отказа» имел больше шансов стать лидером поисковой выдачи, то теперь тот же самый Яндекс сказал: «Ан нет! Сайты в первую очередь должны создаваться для людей. И этот переспамленный контент, который просто невозможно воспринимать как адекватный осмысленный текст, никуда не годен!» И вот в ТОПе поисковой системы Yandex уже совсем другие интернет герои нашего компьютеризированного пространства.

Но только лишь на текстовом наполнении сайтов поисковые системы решили не останавливаться. И взять во внимание еще и оптимизацию картинок для сайтов. В принципе, оно и правильно: если текст – это плод работы копирайтера, то авторство изображения, выложенного на страницах ресурса, это заслуга дизайнера, который тоже имеет право отстаивать свои авторские интересы.

В точности понять, как происходит оптимизация картинок для сайта – видимо, не так просто. Ведь каждый интернет художник по-своему пытается защитить свой графический шедевр. Одни наносят на картинки скрытые символы, буквы, другие ставят значок копирайта – (с)…

Также оптимизация картинок выражается в том, что СЕОшники и веб программисты прописывают на иллюстрациях для сайта ключевые выражения и поисковые запросы, чтобы тот же самый Яндекс мог понять, что эта картинка взята с конкретно этого сайта и ее авторство принадлежит конкретно взятому web дизайнеру.

Таким образом, свое авторское право в интернете может отстоять не только веб журналист, а и дизайнер, чье творчество также требует признания и похвал (конечно, если сделано профессионально и качественно). Поэтому, заказывая веб-ресурс своей компании, обязательно оговорите с исполнителем все вопросы качественной оптимизации – как контента ресурса, так и картинок для сайта.