Телефон в Москве

+7 (495) 707 20 37

в Санкт-Петербурге

+7 (812) 905 73 93

«Контакт, миленький, отпусти хоть покушать!» - состояние типичное для современного молодого поколения и, что может показаться немного удивительным, поколения среднего возраста. Ведь по статистике основной аудиторией социальных сетей являются не только дети и подростки, а и пользователи интернета в возрасте 25-35 лет. А это, как уже доказано давно, самая активно покупающая аудитория.

Веб студии и компании, занимающиеся продвижением сайтов, взяли на вооружение просто нереальную популярность социальных сетей, и в перечень своих услуг по интернет рекламе включили также и продвижение сайта ВКонтакте, «Одноклассниках», facebook и других соц. сетях. Главный инструмент для продвижения веб ресурса через социальный сервис – это создание тематических групп и сообществ, которые являются своеобразной мини копией полноценного ресурса, и рассказывают о том, какие товары и услуги предлагает компания, которая продвигает себя ВКонтакте. 

Если у рекламодателя нет возможности, чтобы заказать полноценный веб сайт, он первоначально может попробовать продвинуться с помощью интернет сообщества в соц сети, заказав креативный дизайн группы, и наприглашав много пользователей, которые бы периодически заходили в группу и знакомились с новостями компании, а также ассортиментом товаров и услуг. Позже, когда заказчик сможет позволить себе заказать автономный веб продукт, группу можно будет использовать в качестве дополнительного рекламного инструмента.

Также продвижение сайта в контакте можно обеспечить при помощи рекламных баннеров и объявлений, которые сейчас завоевывают все большую и большую популярность, а, соответственно, и развитие этого способа интернет рекламы.

Не даром сегодня социальные сети называют «Интернет в Интернете», ведь с их помощью мы можем общаться, узнавать про жизнь и новости друзей, даже если те живут на другом континенте, а также эффективно и качественно рекламировать свои ресурсы, услуги и товары.