Телефон в Москве

+7 (921) 324 84 19

в Санкт-Петербурге

+7 (812) 905 73 93

Маленькие хитрости и уловки использовать даже в легальном продвижении иногда очень даже можно и полезно. Возьмем, например, такой инструмент раскрутки интернет ресурса, как продвижение сайта по низкочастотным запросам пользователей сети. Что за глупости, возмутится кто-то из вас, зачем мне раскручивать свой интернет продукт по тем ключевым выражениям, которые спросит максимум человек 50 – 60 в месяц, если я могу заказать продвижение по запросу с показателем популярности 500 или даже 600!!!

Возможно, доля правды в таком парировании есть. Ведь действительно, все мы думаем стереотипно и мысли формулируем похожим образом. Но в данном случае, хотим не согласиться с теми, кто считает, что продвигать сайт по низкочастотным запросам нет смысла. Судите сами. Если продукция, которую вы предлагаете приобрести своим потенциальным клиентам и продвигаете средствами интернета, пользуется популярностью, то, соответственно, она широко представлена на рынке, в том числе и виртуальном. Поэтому, на высокочастотные запросы уже наложена «бронь» не одной организацией, которая занимается тем же, чем и вы, только более длительный срок. 

Таким образом, вы представляете себе какой будет конкуренция у вашего сайта, тем более, если свой ресурс вы создали не очень давно?... Поэтому, если вы хотите быть на виду и продвигаться при этом по высокочастотникам – сервис ЯндексДирект ждет вас с нетерпением. Ведь только вкладываясь в контекстную платную рекламу,  вы сможете не затеряться в сотнях или даже тысячах сайтов фирм-конкурентов.

А теперь давайте вернемся к вопросу продвижение сайта, подойдя к нему с другой стороны, и поговорим про то, как он будет себя вести, «рекламируясь» по низкочастотным запросам. Давайте подумаем логично. Если человек, который действительно заинтересован в вашей продукции, то есть является ее целевой аудиторией, действительно захочет купить качественный хороший товар, то он вряд ли ограничится двумя-тремя высокочастотниками, подбирая себе подходящий вариант. Таким образом, у вас есть неплохой шанс, что низкочастотник, по которому вы занимаете хорошие места в поисковой выдаче, действительно приведет к вам клиента. При этом ваш потенциальный заказчик будет отнюдь не просто любопытствующий пользователь сети, а действительно готовый покупатель, который подбирает необходимый товар или услугу с особым вниманием и тщательностью.