PHONE NUMBER
+7 (921) 324 84 19

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
10.07.2015

Влияет ли магия на эффективность рекламы интернет-магазина?

Магическими заклинаниями современному  бизнесу не поможешь, это факт. Но ведь какие только  удивительные объявления порой встречаются!  Например, очень интересная реклама интернет-магазина бывает! Иногда даже хочется бросить все и писать исследовательскую работу на эту тему.

Как правильно провести такую непростую кампанию, как реклама интернет-магазина? Как привлечь новых клиентов и удержать интерес постоянных заказчиков? Для этого есть определенный набор стандартных методов: SEO продвижение сайта, поисковая, контекстная, баннерная реклама, обмен ссылками и другие. Но не все любят стандартные методы.

Впрочем, как всегда, важно не только правильно выбрать инструмент для рекламы, но и найти специалиста, умеющего правильно пользоваться этим инструментом. Об этом, прежде всего, задумываешься, встречаясь с примерами, мягко говоря, странной рекламы, когда не знаешь даже, на какую реакцию автор шедевра рассчитывает. Он хочет всех удивить, напугать, рассмешить?

Конечно же, более всего странностей встречается в текстах… Например, о чем думали креативные работники одной фирмы, когда писали «У нас только честные скидки!» Надо полагать, что скидки обычно отнюдь не такие уж и честные. Припоминается веселая поговорочка из советского еще детства «Налетай! Подешевело! Было рубль, стало два!» Действительно, по такому принципу работают, наверное, многие авторы слоганов для рекламных кампаний. Но это отнюдь не лучший способ привлечь клиентов. Вспомните сами, какое возникает настроение, когда видите или слышите зазывы в таком стиле, верите ли вы им?

Кстати, интересно, что в русском языке слово «зазыв» кроме прямого значения – зов, призыв, обозначает еще и заговор (с ударением на последнем слоге, то есть не какая-то конспиративная организация, а заговОр – магическое заклинание). Кого может привлечь реклама, которая выглядит, как заклинания? Любому здравомыслящему человеку сразу захочется поскорее избавиться от мусора в ушах или перед глазами. Как говорит молодежь в блогосфере, как бы «развидеть» это…

Кроме неудачных текстов, вызывающих неприятные или двусмысленные ассоциации, можно привести примеры неправильно выбранной стратегии маркетологов.  Не так давно креативные сотрудники сети магазинов IKEA поразили многих горожан своим неприкрытым цинизмом, предложив постоянным покупателям значительную скидку в том случае, если каждый из них разошлет объявление об открытии нового магазина десяти своим друзьям. Ожидавшая мощного притока новых покупателей компания получила  огромную волну  жалоб от возмущенных клиентов, которые раньше были вполне лояльны. Руководство не замедлило срочно свернуть деятельность своих креативщиков.

Специалисты по отнюдь не эффективной рекламе интернет-магазина Fogdog, занимающегося продажами спортивных товаров, придумали, наконец, новое слово, запустили оригинальную акцию «Выдели друга». Смысл гениальной идеи заключался в том, что всех посетителей сайта просили передать компании 25 адресов от электронной почты своих друзей. Тогда бы им прислали купоны на скидку… Естественно, кроме возмущения постоянных покупателей интернет-магазин ничего не получил. А некоторые постоянные покупатели стали для этой компании бывшими, ведь магазинов сейчас много. Так дорого стоят маркетинговые ошибки.



Еще статьи на тему «реклама в интернете».

Светлана Тетерина

Назад
Калькулятормини
Заполняя поля вы сможете за секунду узнать сколько будет стоить разработка сайта.

Стоимость
вашего сайта:

0 руб.

Выберите дизайн:
Дизайн по шаблону
Эксклюзивный дизайн
Система управления сайтом:
Стандартная
Для Интернет-магазина
Дополнительные модули:
Лента новостей
Фотогалерея
Поиск
On-line калькулятор
Обратная связь
Flash анимация:
Анимация логотипа
Имиджевый ролик
Анимация меню
Верстка 20 страниц