PHONE NUMBER
+7 (495) 707 20 37

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
22.07.2011

Пять признаков популярного твита, или сервис Твиттер на позитиве!

С неимоверной скоростью растет, буквально взлетает, популярность сервиса твиттер (Twitter) среди твит - ретвитпродвинутых интернет пользователей. Видимо, неслучайно создатели сервиса в качестве логотипа выбрали весьма забавного оптимистичного представителя семейства пернатых. Как стать мега популярным в новом сервисе, и на какие твиты посетители сервиса реагируют наиболее активно, мы решили рассказать сегодня в рубрике «Улыбнись». 

Даже целое исследование было проведено в университете Кобленца-Ландау, целью которого было установить, какие же твиты ретвитят чаще всего. 

Для того чтобы окончательно не запутать тех, кто еще не является очень активным пользователем сервиса Twitter дадим маленькую ремарку:

Итак, твит – говоря по-русски, это и есть непосредственно само сообщение в сервисе.

Ретвит – это своеобразная ссылка на понравившийся твит. Схожа она, по своему смыслу и назначению, с «лайками» и «сердечками» в других социальных сетях. Одним словом, чем больше тебя ретвитят, тем ты круче и популярнее. А кто из нас не любит лишний раз потешить свое самолюбие?..

Но вернемся к рейтингу популярности твитов, вернее к тому, как, по мнению исследователей, сделать именно свои twit-сообщения популярными и активно профоловлеными (читаемыми, говоря литературным языком) другими посетителями сервиса.

  • Итак, правило номер один. Как ни удивительно, но наибольшим спросом среди пользователей сервиса Twitter пользуются не восклицательные интонации, и соответствующая им пунктуация, а вопросительные. Сложно сказать, с чем это может быть связано, но по предположениям исследователей сервиса, происходит это из-за того, что многие пользователи ищут ответы на вопросы своих товарищей.
  • Правило номер два. Twitter мыслит позитивно. Вероятно, именно поэтому ретвиты на позитивные сообщения появляются в Twitter намного чаще, чем негативные грубые высказывания. Так же любят фоловить пользователи и твиты в стихах! Что и говорить: красивое слово и кошке приятно!
  • Правило три. Грустный смайл. В отличие от позитивных текстовых сообщений, смайлики пользователи предпочитают все же грустные. «А вдруг что стряслось грустное, но интересное, дай поретвичу» - думает, наверное, пользователь, узревший печальную мордашку на страницах Twitter.
  • Правило четыре. По чем соцсети для народа? Ну любят пользователи почитать твиты на тему социальных сетей, всевозможных вариантов досуга и развлечений, и, что похвально, твиты на тему экономики.
  • Пятое. Добавьте перчика в свой твит! И как тут ни крути, любит наш народ сенсации и интриги. Поэтому, если хотите быть лидером соцсети, которого активно фоловят и ретвитят, – собирайте новости погорячее!
Назад
Калькулятормини
Заполняя поля вы сможете за секунду узнать сколько будет стоить разработка сайта.

Стоимость
вашего сайта:

0 руб.

Выберите дизайн:
Дизайн по шаблону
Эксклюзивный дизайн
Система управления сайтом:
Стандартная
Для Интернет-магазина
Дополнительные модули:
Лента новостей
Фотогалерея
Поиск
On-line калькулятор
Обратная связь
Flash анимация:
Анимация логотипа
Имиджевый ролик
Анимация меню
Верстка 20 страниц