PHONE NUMBER
+7 (921) 324 84 19

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
20.07.2015

Зависит ли раскрутка сайта в Google от анкорных ссылок?

Специалисты интернет-издания Search Engie Land на основании проведенных исследований сделали вывод о том, что алгоритмы Google учитывают анкорные ссылки, размещенные в тексте пресс-релизов.  

Именно такой вывод стал результатом экспериментального исследования, которое провел известный  SEO-специалист Дэниэл Тан, интересующийся новыми возможностями для специалистов по продвижению интернет-ресурсов. Тан уже несколько лет исследует вопрос, от чего может зависеть раскрутка сайта в Google и других поисковых системах.

Последний интересный эксперимент Дэниэла состоял в том, чтобы попытаться вывести блог Мэтта Катса, знаменитого эксперта по продвижению и борьбе со спамом, утверждавшего  неактульность анкорных ссылок для роботов, на первую страницу поисковой выдачи Google, используя только пресс-релизы со ссылками.

Тан выбрал для своего эксперимента ключевой запрос [leasreepressmm] и вписал его как анкорный текст в пресс-релиз, размещенный на специально созданном сайте. Ссылка с анкора должна была вести на блог Мэтта Катса. И, вопреки всем утверждениям ведущего специалиста компании Google, ссылка прекрасно сработала, итог нового необычного эксперимента Дэниэла Тана оказался положительным.

Таким образом, по мнению аналитиков портала SEOPRO, возникает закономерный вопрос о том, что и топ-менеджеры, и ведущие специалисты могут, видимо, тоже ошибаться. И неоднократные заявления такого авторитетного знатока продвижения, как Мэтт Катс о неэффективности публикации пресс-релизов с анкорами не соответствуют истине. Ведь за небольшой срок Дэниэлу удалось добиться того, чтобы блог Каттса занял свое место в первой десятке выдачи исключительно благодаря анкорной ссылке в релизе.

Аналитики упоминают, что в практике специалистов по продвижению бывали случаи, когда наличие анкорных ссылок в тексте пресс-релиза способствовало раскрутке сайтов и выводило их в топ. Однако, нельзя также исключать такого варианта, как случайная удача задуманного Дэниэлом эксперимента, которая больше не повторится.

Специалисты предлагают скептикам провести новые эксперименты и проверить свои предположения на деле.

Вообще, внешняя оптимизация сайта, как объясняют новичкам эксперты, базируется на закупке ссылок на него с других веб-ресурсов. Однако при этом чрезвычайно важно правильно писать анкоры, то есть тексты ссылок, от которых напрямую зависит передаваемый динамический вес, следовательно, и позиции данного ресурса в поисковой выдаче.

Назад