PHONE NUMBER
+7 (495) 707 20 37

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
17.05.2012

За установленную pop-up рекламу, Яндекс отправляет в бан

Яндекс вновь решил провести небольшую чистку в поиске. На сей раз, он научился находить отличия обычной рекламы и pop-up инструментов, которые предназначены для «выуживания» денег за платные услуги.

Если владельцы таких ресурсов не примут меры по удалению такой обманной рекламы, то сайт рискует очень сильно потерять в позициях выдачи. При этом Яндекс решил не заставать ресурсы «врасплох», а заранее предупредил об этом владельцев сайтов.

Контроль за pop-up рекламой поисковик проводит потому, что не желает допускать высокое ранжирование сайтов с «хитрой» рекламой.

Подобного рода «уборки» поисковик проводит уже не первый раз. Пару лет назад такой «чистке» подверглись ресурсы, содержащие на своих страницах баннеры, целями которых также было привлечь пользователя при помощи интернет уловок.

Назад