PHONE NUMBER
+7 (921) 324 84 19

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
28.10.2014

YouTube поможет российским талантам материально

Корпорация Google собирается финансировать российских инициаторов и создателей новых оригинальных каналов на своем видеохостинге YouTube. О том, что крупнейший поисковик мира занимается подготовкой данной программы, сообщил информационному агентству Новости Мэтью Глотцбах, директор регионального отделения YouTube по странам Ближнего Востока, Африки и Европы (регион ЕМЕА).
Администрация видеохостинга YouTube заявила, что уже начались первые переговоры о готовящемся запуске спонсорской программы на территории Российской Федерации с возможными партнерами по проекту. Как отметил Глотцбах, полномасштабный процесс осуществления развернутой программы финансирования не запущен на данный момент только по той причине, что в корпорации Google не хватает на новый проект времени и людей. Кроме того, директор региона ЕМЕА подчеркнул, что администрация YouTube действительно очень заинтересована в новой программе и планирует запустить ее как можно скорее.
Основная цель запускаемого проекта – продемонстрировать создателям контента, пользователям YouTube, что с помощью данного видеохостинга они могут зарабатывать неплохие деньги.
Как и у многих других сервисов, основной источник прибыли YouTube – это рекламные объявления, и 50 процентов доходов видеохостинг отдает партнерам. Подготавливаемая новая программа, безусловно, выгодна обеим сторонам. Например, если для открытия нового шоу о традиционной грузинской или русской кухне на телевидении необходимо найти достаточное финансирование и целевую аудиторию, то для открытия точно такой же программы на сервисе YouTube  денежных средств потребуется существенно меньше. А для авторов программы при этом открывается свободный доступ к широчайшей аудитории.
Как отмечают аналитики, YouTube в скором времени может составить значимую конкуренцию телеканалам, хотя директор ЕМЕА региона Глотцбах и уверяет, что видеохостинг не собирается как-либо конкурировать с ТВ-индустрией, а борется лишь за большее время пользователей. На данный момент аудитория видеохостинга составляет примерно 800 миллионов зрителей, а дополнительные каналы призваны привлечь еще новых человек, соответственно, и новых рекламодателей.
Следует добавить, что подобные программы финансирования авторов новых каналов на сервисе YouTube уже действуют на территории Великобритании, Германии, Франции и Америки. Переговоры о запуске таких же проектов ведутся во многих азиатских и европейских странах.
Программа принесет авторам не только денежные средства, но позволит им развиваться и расти в профессиональном плане. Например, в лондонском офисе видеохостинга открыта и с успехом работает специальная студия, в которой  видеоблогеров учат пользоваться профессинальной техникой, работать со звуком, вести прямой эфир и другим премудростям мастерства.
 

Назад