PHONE NUMBER
+7 (921) 324 84 19

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
20.05.2013

Yet another Conference о размещении рекламы на Яндексе и новом интерфейсе

Портал SEOpro опубликовал отчет менеджера компании «Трилан» Алексея Орлова о конференции маркетологов и специалистов по рекламе и продвижению сайтов. Алексей отметил, что с особенным интересом SEO-сообщество выслушало так называемый «секретный доклад», подготовленный Тиграном Худавердяном и Ильей Сегаловичем.

В рамках конференции состоялась презентация нового интерфейса, разработанного специалистами компании Яндекс для результатов поиска, названного  «Острова». Презентация, по словам Орлова,  прошла динамично и с некоторой интригой. Илья Сегалович отметил, что было бы комфортно пользоваться поиском  через  интуитивно понятные и удобные сервисы.

Разобрав несколько примеров, Сегалович признался, что команда Яндекс уже около года работает над реализацией новой концепции интерфейса. Далее на конференции  был показан специально подготовленный презентационный ролик «Островов».  Для всех, кому интересен новый интерфейс, этот ролик можно посмотреть на промо сайте.

Специалистов в области продвижения весьма заинтересовало объявление  о том, что первая страница поисковой выдачи Яндекса будет изменена. Теперь на ней будут присутствовать только необходимые пользователю результаты, их будет столько, сколько необходимо для решения задачи.

Тигран Худавердян, возглавляющий отдел мобильных и программных продуктов Яндекс,  привел хорошие показатели по увеличению использования браузера компании на территории  РФ, рассказав, что летом текущего  года планируется открытие Яндекс. Браузера для планшетов и  мобильных телефонов. Появление нового  браузера конечно же, сделает  размещение рекламы на Яндексе еще более привлекательным.

Перед собравшимися выступил гость из США Марвин Лао представитель компании Better Digital Solutions. Основная идея его доклада заключалась в том, что на  данный момент мы находимся в самом начале большого пути, и в будущем нас ожидает бурное развитие новых технологий и мобильных гаджетов. Мы должны быть очень рады, что живем в такую интересную эпоху. Орлов назвал доклад американского гостя приятным и позитивным.

Аналитик компании Яндекс Иван Ямщиков выступил с докладом, посвященным процессам анализа и стратегического планирования в компании, взаимоотношениям маркетологов, менеджеров, специалистов по статистике. Алексей Орлов заметил, что выступление Ямщикова было выслушано с очень большим интересом, в этом важную роль  сыграл непринужденный и располагающий  стиль подачи специального материала.

Специалисты Яндекса сделали объявление о том, что уже через неделю поиск от Яндекса начнет показывать в результатах фотографии и картинки. Возможно, даже видеоролики, что является  большим плюсом  для увеличения юзабилити, а также конверсий сайтов, использующих  поиск от Яндекса.

Назад