Москва
Санкт-Петербург
Яндекс.Картинки. Количество удвоилось, качество улучшилось
Поисковик Яндекс завершил пробное бета-тестирование, суть которого заключалась в поиске похожих картинок. Год работы инструмента показал, что численность картинок удвоилась, а качество поиска – улучшилось.
Лидер Рунета утверждает, что наиболее востребован поиск похожих графических изображений не для технических запросов, а для товаров, визуализация которых важна для пользователя.
Наибольшей популярностью в этом смысле пользуется одежда и конкретно описанные товары, например: открытка с цветами. Яндекс по таким запросам предлагает посетителю поиска Яндекс.Картинки похожие по цвету и композиционному решению изображения.
Еще достаточно новым инструментом для поиска картинок является наличие возле изображения ссылки «похожие», кликая на которую, пользователь может найти «синонимичные» своему запросу результаты.
Назад