Москва
Санкт-Петербург
Яндекс в упадке?
По данным статистики, с февраля по ноябрь 2011 года, фаворит Рунета Яндекс ни разу не показал тенденции на повышение своего рейтинга популярности у постоянных пользователей сети интернет.
Скорее напротив, численность поисковых запросов, которые за этот период времени обработал поисковик, падало. Еще в начале года – январе-феврале 2011 – доля Яндекса приближалась к 70%, а уже в ноябре этого года упала до 64%. При этом стоит отметить, что доля Google – главного конкурента Yandex – возросла с 21 до 26%.
Но качество поиска на Яндексе здесь ни при чем. Эксперты связывают тенденцию на снижение посещаемости Яндекса скорее с тем, что в популярном среди пользователей браузере Chrome по умолчанию стартовой страничкой стоит поисковая система Google.
Назад