PHONE NUMBER
+7 (495) 707 20 37

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
17.08.2011

Всегда вправо, ни разу налево!

Теперь Яндекс.Директ предлагает своим рекламодателям самостоятельно, в ручную, регулировать ЯндексДиректвыставление ставок. Размещая контекстную рекламу на сервисе поисковика, вы теперь можете исключить показы в спецразмещении, даже если бюджет кампании вам позволяет находиться в левой части гарантированных показов.

Чтобы реклама отображалась только справа, надо в блоке «гарантии» отрегулировать условия показа – по самой низкой цене или по наиболее доступной позиции. Заказчик определяет цену за клик, и реклама становится на соответствующую позицию в гарантированных показах. 

Александр Комаров, веб-аналитик агентства интернет-рекламы i-Media, так прокомментировал нововведение от Яндекс:

«Данная стратегия особенно полезна рекламодателям с ограниченным бюджетом. Однако стоит учесть, что CTR у объявлений в правом блоке на порядок ниже, чем объявлений в спецразмещении,  поэтому количество кликов может существенно уменьшиться при такой стратегии. Следовательно, эту стратегию можно назвать эффективной лишь в том случае, когда конкуренция не очень высока. Особенно это касается московских рекламодателей, которые одновременно размещают рекламу и по регионам России».

Назад