Москва
Санкт-Петербург
Всегда вправо, ни разу налево!
Теперь Яндекс.Директ предлагает своим рекламодателям самостоятельно, в ручную, регулировать выставление ставок. Размещая контекстную рекламу на сервисе поисковика, вы теперь можете исключить показы в спецразмещении, даже если бюджет кампании вам позволяет находиться в левой части гарантированных показов.
Чтобы реклама отображалась только справа, надо в блоке «гарантии» отрегулировать условия показа – по самой низкой цене или по наиболее доступной позиции. Заказчик определяет цену за клик, и реклама становится на соответствующую позицию в гарантированных показах.
Александр Комаров, веб-аналитик агентства интернет-рекламы i-Media, так прокомментировал нововведение от Яндекс:
«Данная стратегия особенно полезна рекламодателям с ограниченным бюджетом. Однако стоит учесть, что CTR у объявлений в правом блоке на порядок ниже, чем объявлений в спецразмещении, поэтому количество кликов может существенно уменьшиться при такой стратегии. Следовательно, эту стратегию можно назвать эффективной лишь в том случае, когда конкуренция не очень высока. Особенно это касается московских рекламодателей, которые одновременно размещают рекламу и по регионам России».
Назад