PHONE NUMBER
+7 (921) 324 84 19

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
05.10.2012

Вернись и купи

Эффективным инструментом из области интернет рекламы является в сегодняшнем веб-пространстве ремаркетинг. Ведь с его помощью у пользователя всегда есть возможность вернуться к покупке товара или пользованию услугой, которые он когда-то проигнорировал.
Увидев релевантное объявление побуждающего характера на другом ресурсе, web-юзер может вернуться к уже некогда непредусмотрительно покинутому рекламному сообщению, и все же совершить покупку.

Активно стал внедрять ремаркетинг в свою пользовательскую систему и интернет гигант Google. Таким образом, поисковик заявил об официальном запуске бета версии данного инструмента – Remarketing in search. Основан инструмент на базе действующих и уже протестированных методов управления сервисом ремаркетинга. Суть проекта очень проста, как и все великие открытия человечества. Поэтому, хочется надеяться, что данное нововведение станет хорошим новшеством и перспективным продуктом, работающим как на пользу рекламодателя, так и для выгоды покупателей.

Какими же положительными чертами можно охарактеризовать инструмент ремаркетинга:

- Увеличивается эффективность рекламного объявления.
Если рекламодатель точно знает, что пользователь уже бывал на его ресурсе, то вероятность того, что потенциальный покупатель вернется на его снова – очень велика. А это обстоятельство способствует увеличению количества действительно качественных переходов на веб-ресурс.

- Ценные клики от достойных клиентов.
Рекламодатель может быть на девяносто процентов уверен в том, что если пользователь вернулся на его коммерческое объявление, то, скорее всего он станет покупателем.

- Создание целевой страницы.
Контент ее строится на основе сведений, которые собрала система о посещаемости сайта. Такая страница способна привлечь к ресурсу потенциальных потребителей.

Однако, используя ремаркетинг в системе поисковых систем, в том числе и Google, важно не забывать, что:
- Любой рекламодатель обязан использовать базовый элемент ремаркетинга от веб-гиганта Google. Необходимо это для того, чтобы гарантировать базу куки, при помощи которой будет осуществляться навигация веб-юзера.
- Ремаркетинговая кампания каждого отдельно взятого рекламодателя должна быть уникальной, отличной от ныне существующих, только так она может дать ожидаемый результат.
- И еще, любому рекламодателю не помешает немного хитрости и изобретательности, чтобы пользователь не понял, что о его покупательских намерениях знает производитель.

Назад