PHONE NUMBER
+7 (921) 324 84 19

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
20.03.2013

В Москве открывается конференция eTarget-2013

Завтра, 21 марта в Москве состоится открытие конференции  eTarget-2013, которая поможет всем желающим разобраться в актуальных трендах рынка, а также наиболее эффективных на данный момент инструментах маркетинга, рекламы и PR в сети Интернет. Конференция продлится до 22 марта.


В подготовленной заранее программе конференции прозвучат выступления, охватывающие все наиболее важные для современного рынка темы.
Технологическая система Real-Time Bidding, взяв решительный старт в конце лета прошлого года, уверенно набирает обороты и на российском рынке. Доклады о том, как эта система используется в западных странах, и каковы особенности использования RTB на территории России, подготовили для участников конференции такие специалисты, как  Артем Паршенцев (Google), Николай Данилов (Яндекс) и Сергей Спивак (Internest). Никита Пасынков (компания AdFox) рассмотрит RTB с точки зрения удобства для площадок на разнообразном материале показательных кейсов.


Теперь, когда все аналитики особо подчеркивают решительный успех RTB, обозреватели призывают задуматься, стоит ли отказываться от привычных рекламных механизмов, списывать со счетов обычные PR инструменты? В рамках предстоящей секции, посвященной контекстной рекламе для различных коммерческих структур, представители рекламного направления  сетей «Бегун» и Google AdWords продемонстрируют свои новинки и возможности их применения. А также представитель eLama Алексей Довжиков  даст полезные практические рекомендации относительно аналитики рекламных кампаний, а специалист компании Яндекс Дмитрий Попов объяснит, как на базе рекламной сети поисковой системы привлекать более активный целевой трафик.


Социальные сети, по мнению обозревателей, ещё один весьма перспективный источник эффективных, качественных лидов. Но, тем не менее, многие компании и сегодня еще опасаются плотно работать с широкой аудиторией всевозможных социальных медиа.


Представитель компании «Стерно.ру» Анна Мусатова расскажет о том, как специалистам по рекламе вписаться в сложившийся сегмент рынка SMM,  при этом не отбросив бренд своей компании в прошлое не самой умелой работой с негативом. Ведущий сотрудник отдела разработчиков Dr.Jung Николай Охитин, в свою очередь, выступит с объяснениями, как эффективно модернизировать корпоративную PR-стратегию.


Вне зависимости от того, какой был выбран канал продвижения, перед любым рекламодателем обязательно встает вопрос, как же «зацепить» свою целевую аудиторию необычной, запоминающейся, яркой рекламой? Впервые на московской конференции состоится секция по креативным приемам в интернет-рекламе. Едущие специалисты Red Keds, Smetana и Grape покажут свои кейсы по digital, а также озвучат все имеющиеся цифры и расскажут, каким образом удалось получить такие результаты.

Назад