Москва
Санкт-Петербург
Tweet показывает сайты.
Веб ресурсы, которые установили на своих страницах кнопку Tweet, в семь раз чаще упоминаются в соц. медиа, нежели сайты «без кнопки». Такие данные получены по результатам анализа 10 000 сайтов, которые занимают ТОПовые позиции в поисковой выдаче.
По состоянию на август месяц 2011 года, лишь 53,6% из упомянутых выше сайтов, владели своими социальными виджетами и плагинами на главной странице. Соответственно Like от Facebook была установлена на 50,3% ресурсов, Tweet на 42,5%, а к Google +1 присоединился 8,1% веб сайтов.
Как считают специалисты, интернет ресурсы, которые игнорируют социальные плагины, теряют один из очевидных и очень эффективных инструментов продвижения.
Это мнение подтвердили и эксперты компании Starcom MediaVest Group Worldwide, которые подсчитали, что 78% пользователей, которые так или иначе взаимодействуют с брендами в социальных сетях, заходят на официальные сайты фирм, с целью изучения бренда более подробно. А 89% опрошенных утверждают, что покупают товар лишь после того, как посетят его страничку в Twitter.
Назад