PHONE NUMBER
+7 (495) 707 20 37

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
26.06.2012

Продвижение интернет ресурса в Гугл, теперь без учета тайтла

Мета тэг Title, как оказалось, больше не учитывается поисковой системой Google, играя отныне роль элемента, предназначенного лишь для удобства пользователей интернет-сайтов.

Такие перемены связаны с тем, что раньше, при помощи атрибута веб-мастера неоднократно пытались обмануть поисковик, чтобы повысить результат выдачи в поиске. Ранее Google уже отказался учитывать элемент Keywords по тем же причинам.

О роли Title в русских поисковых системах задумались также и отечественные специалисты. Дмитрий Шемякин – мастер СЕО-аналитики в компании «ТриЛан» отмечает, что Title, безусловно, может оказать положительный результат на продвижение интернет ресурса, однако кардинально повлиять на результат выдачи ему удастся вряд ли.

Также Дмитрий заметил, что грамотный титл, не перенасыщенный спам-выражениями, помогает упростить навигацию по ресурсу. Таким образом, емкое содержание title и description, в которых дана информация о том, что рассказывает данная страница сайта, помогает пользователю проще найти интересующий его контент, а поисковику понять, к какой области отнести данный интернет продукт и, исходя из этого, «назначить» ему место в выдаче.

Назад