PHONE NUMBER
+7 (921) 324 84 19

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
11.02.2013

Стартует очередной рейтинг SEOnews

В России действует  сервис, который открыт специально, чтобы изучать, насколько клиенты довольны работой SEO-специалистов. Уже четыре года подряд составляется рейтинг, участниками которого стало несколько десятков компаний, это и совсем небольшие только что созданные организации, и крупные предприятия и агентства, уже давно функционирующие в сфере IT.


Каждый год число участников рейтинга увеличивается, что говорит о востребованности специалистов данной области. Например, два года назад на этот своего рода конкурс, по результатам которого можно узнать всю правду о том, что думают о тебе клиенты, подали заявки 29 участников. А в прошлом году количество фирм, участвующих в SEO-рейтинге, уже достигло отметки в 40 компаний.


Зачем, спрашивается, занятые люди в этом участвуют, зачем тратят на какой-то рейтинг свое время, когда могли бы работать? Какая польза им, удивляются обозреватели, от каких-то анализов статистических данных. А вот, оказывается, очень важно для специалистов в любой сфере деятельности, в частности для SEO-агентств получать отклики о качестве производимой работы. Обратная связь – всегда необходима, особенно когда это информация из первых рук, от тех людей, для кого,  собственно,  и были произведены какие-то действия, мероприятия, работы.


Эксперты также отмечают, что обычно комплексное маркетинговое исследование стоит от десятков до сотен тысяч рублей,  а в данном случае для участников рейтинга профессиональный анализ проводится совершенно бесплатно.


Так по каким же параметрам будут оценивать специалисты деятельность SEO-агентств и компаний? Как отмечают организаторы рейтинга, критерии эффективности разделены на две условные группы. Из них – первая, так сказать, субъективная, является неким отражением качества того сервиса, который компания предоставляет своим клиентам. Также сюда входит оценка уровня инициативы, отчетности и так далее. Вторая группа параметров – объективная, здесь происходит анализ качества самой работы, которую проводит компания, говорится о том, какой цифрой, действительно, можно оценить эффективность деятельности специалистов по продвижению. С подробной информацией о том, как именно происходит данный анализ, какая при этом применяется методология, можно ознакомиться в соответствующем разделе официального  сайта рейтинга. Организаторы настоятельно рекомендуют всем участникам посетить эти веб-странички.


Заявить о своем желании принять участие в рейтинге можно на сайте через специальную форму.
 

Назад