PHONE NUMBER
+7 (921) 324 84 19

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
25.09.2012

Социально-рекламная сеть ВКонтакте

Персональная рекламная сеть и система ретаргетинга появятся уже этой осенью в любимой Рунетом социальной соц. сети ВКонтакте. На протяжении двух лет разработчики сервиса активно и усердно трудятся над этими инструментами. И вот, наконец, пришло время продемонстрировать их общественности.

Запуск новых сервисов означает, что отныне владельцы других сайтов смогут не только рекламироваться за счет социальной сети, а и зарабатывать, размещая рекламу ВКонтакте на своих ресурсах, как коммерческих продающих площадках. Известие по модернизации сообщил интернет общественности Илья Перекопский, когда выступал на интернет конференции, проходившей в Казани.

Господин Перекопский утверждает, что при помощи социального сервиса отныне можно будет зарабатывать неплохие деньги. За последние два года коммерческие обороты vk.com увеличились в пять с половиной раз, а число рекламодателей социалки насчитывает сегодня около семи сотен клиентов. «Но то ли еще будет…» - утверждает коммерческий отдел сервиса.

Средний показатель рекламных сообщений в день на страничках социальной сети приближается к отметке в четыре миллиарда, а клики пользователей достигли уже цифры в 1,5 миллиона. Ввиду такой популярности Контакта, многие даже осмеливаются сравнить эффективность рекламы в социалке с эффективностью размещения коммерческого контента в рекламных сервисах поисковых систем.

Тестового режима нового рекламного инструмента пока не запущено. Причем, в главном штабе социальной сети заявляют, что делать этого даже не собираются. По задумке, сервис будет дорабатываться уже непосредственно в ходе своей эксплуатации. Разработчики рекламной сети решили анализировать советы и отзывы веб-мастеров уже в процессе работы. Однако, прислушиваться намерены к мнению тех интернет гениев, чьи сайты могут похвастаться высоким трафиком.

А еще, социальный сервис усовершенствовал свою систему таргетинга, благодаря которой может рассылать рекламу более адресно. До двадцати параметров, которые характеризуют пользователя и могут стать поводом для рекламы определенного типа, знает «Контакт» о каждом из нас. А это позволяет предоставлять конкретный вид рекламных сообщений конкретным пользователям.

Назад