Москва
Санкт-Петербург
Сменить экран на монитор.
В связи с развитием интернет индустрии, все меньше пользователей стали обращать свое внимание на печатные СМИ. А теперь, по всей видимости, очередь дошла и до телевидения.
По сведениям лаборатории ConsumerLab аудитория любителей теле- сеансов уменьшается с каждым днем. Пользователи постепенно начали переключать свое внимание на потоковое видео в Сети, а те, кто еще включает телевизор, параллельно ведут активное интернет общение в социальных сетях, форумах и т.д.
Чтобы собрать подобные сведения, лаборатория ConsumerLab проинтервьюировала 13 тысяч человек в разных странах. В их число также попала и Россия. По результатам опроса, за последний год число телезрителей снизилось с 88 до 84%, а количество зрителей потокового видео – напротив, возросло на целых 3%.
Старший консультант лаборатории Ericsson ConsumerLab Андерс Эрландссон дал свой комментарий по поводу результатов опроса: «Большинство семей даже во время просмотра телепрограмм используют Twitter, Facebook, интернет-мессенджеры и форумы для обсуждения увиденного. Особенно это характерно для реалити-шоу и спортивных передач».
Назад