PHONE NUMBER
+7 (495) 707 20 37

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
08.09.2011

Сменить экран на монитор.

В связи с развитием интернет индустрии, все меньше пользователей стали обращать свое внимание на печатные СМИ. А теперь, по Интернет телевидениевсей видимости, очередь дошла и до телевидения.

По сведениям лаборатории ConsumerLab аудитория любителей теле- сеансов уменьшается с каждым днем. Пользователи постепенно начали переключать свое внимание на потоковое видео в Сети, а те, кто еще включает телевизор, параллельно ведут активное интернет общение в социальных сетях, форумах и т.д.

Чтобы собрать подобные сведения, лаборатория ConsumerLab проинтервьюировала 13 тысяч человек в разных странах. В их число также попала и Россия. По результатам опроса, за последний год число телезрителей снизилось с 88 до 84%, а количество зрителей потокового видео – напротив, возросло на целых 3%. 

Старший консультант лаборатории Ericsson ConsumerLab Андерс Эрландссон дал свой комментарий по поводу результатов опроса: «Большинство семей даже во время просмотра телепрограмм используют Twitter, Facebook, интернет-мессенджеры и форумы для обсуждения увиденного. Особенно это характерно для реалити-шоу и спортивных передач».

Назад