PHONE NUMBER
+7 (921) 324 84 19

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
21.03.2013

Сеть Google AdWords вводит адресный таркетинг

Разработчики рекламной платформы  Google AdWords сделали объявление  о том, что  расширенные кампании AdWords, начиная с марта этого года, получают возможность пользоваться функцией расширенных адресов.

Именно благодаря новому расширению, применяемому в рамках различных рекламных кампаний, теперь появилась возможность не только показывать адреса филиалов рекламируемой организации в объявлениях на сайтах, но и  задавать геотаркетинг, охватывающий области вокруг данных адресов. При этом для них будут  назначаться специальные ставки. Эта функция будет полезна для рекламодателей, заинтересованных в широком привлечении заказчиков, находящихся недалеко от указанных филиалов.

До сих пор для изменения размера ставок при определенном местоположении необходимо было открывать отдельную кампанию. После запуска новых инструментов повышение или понижение ставок будет производиться во всех расширенных кампаниях и для любых возможных целевых местоположений. При этом пользователю, открывшему свой  аккаунт в AdWords,  необходимо на вкладке «Настройки» выбрать подвкладку «Местоположения», после чего указать в соответствующем столбике значение определенной корректировки ставок. Данная функция будет также доступна в последнем варианте Редактора AdWords.

На данный момент новым способом таркетинга будут  пользоваться лишь те рекламодатели, у которых все филиалы компании, обозначенные  в расширенном адресе, находятся на территории США. Однако команда разработчиков AdWords заявляет, что в самом ближайшем будущем начнет осуществляться подобная поддержка и в других странах.

Сеть Google AdWords начала переход контекстно-медийной рекламы на новый формат так называемых расширенных кампаний совсем недавно, в феврале 2013 года. Благодаря  данным расширенным кампаниям заинтересованные рекламодатели могут учитывать самые разные факторы и вывешивать актуальные объявления для потенциальных клиентов именно в тот момент, когда это необходимо.

Геотаргетинг применяется  в интернет-маркетинге и веб-разработке и представляет собой метод выдачи объявлений, соответствующих  географическому положению пользователя.

Региональная привязка дает возможность сайту перестраивать рекламный контент для разных регионов. Например, система Google использует эту региональную привязку для того, чтобы перенаправлять своих пользователей  именно в специальные домены конкретных стран, и это перенаправление по IP на данный момент считается вполне корректной, допустимой практикой.

Назад