PHONE NUMBER
+7 (921) 324 84 19

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
28.01.2013

Российские пользователи социальных сетей не ограничиваются одной площадкой

ComScore MMX опубликовала статистические данные о состоянии российской аудитории социальных сетей на декабрь прошлого года. Как следует из результатов исследования, самые популярные в России социальные площадки – сеть Facebook  и «ВКонтакте». Заместитель директора  «ВКонтакте» Илья Перекопский подтвердил, что практически у всех владельцев аккаунтов в сети Facebook есть также свои страницы и «ВКонтакте».


Общее количество пользователей Facebook на данный момент составляет около 12 миллионов человек, из них 11 миллионов имеют свои аккаунты и «ВКонтакте». Один миллион пользователей Facebook как вторую сеть использует «Одноклассники». Только 700 тысяч человек кроме сети Facebook не использует другие социальные площадки.


Также данные статистики, показывающие пересечение пользователей наиболее популярных в российском интернете социальных сетей, показывают, что 28 миллионов 800 тысяч пользователей «Одноклассников» ежемесячно посещают страницы соцсети Дурова. При этом общее количество пользователей «Одноклассников» превысило число 35 миллионов 700 тысяч.
Как отмечают обозреватели, Перекопский и на этот раз не смог удержаться от высказываний в адрес «пенсионеров». Зам гендиректора «ВКонтакте» назвал данные статистики интересными и подчеркнул, что сеть Дурова объединяет пользователей всех соцсетей, исключая только «несколько миллионов пенсионеров». Также Перекопский отметил, что, хотя, приведенные цифры  не точны, по его мнению, существующую на данный момент картину они отображают.


PR-менеджер «Одноклассников» Мария Лапук, видимо, почувствовав себя задетой, на слова Перекопского ответила, что и в «Однокласниках» общаются пользователи всех социальных сетей, исключая «несколько миллионов детишек».  Отвечая на вопросы Roem.ru и комментируя опубликованную статистику, Мария Лапук также отметила, что, в российском интернете действительно очень заметное пересечение аудиторий различных социальных сетей. Но, как она полагает, это вовсе не является свидетельством того, что когда-нибудь в будущем все пользователи станут отдавать предпочтение какой-то одной площадке потому, что каждая из них имеет свои особенности, свои преимущества. Каждая соцсеть требует свой определенный тип поведения и дает нечто такое, чего нет у конкурентов.

Назад