PHONE NUMBER
+7 (495) 978 43 37

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
15.02.2012

Рейтинг брендов: от Apple до Coca-Cola

Рейтинг знаменитых брендов, вот уже в который раз провела компания Harris Interactive. В нем приняли участие 17 000 человек, которые оценили значимость 60-ти крупных американских компаний.

На этот раз традиционный лидер нескольких предыдущих опросов -  Google уступил место другому всемирно известному лидеру – Apple. По мнению экспертов на пользу репутации Apple сыграло то, что компания является многофункциональной – то есть помимо того, что производит потребительские продукты, также может гордиться своей технологичностью.

Коэффициент ее рейтинга в этом году составил небывалую ранее сумму – 85,62. Обладатель же «серебра» - корпорация Google набрала на этот раз 82,82 балла, завершила тройку лидеров Coca-Cola, с коэффициентом 81,99.

Также существует мнение, что на положительный имидж Apple повлиял уход лидера и учредителя компании Стива Джобса. Своеобразный культ личности привлек к компании большое внимание.

Популярность бренда и подсчет коэффициента традиционно определяется по шести параметрам:

- социальная ответственность,
- привлекательность с точки зрения эмоциональности,  
- финансовый эффект,
- товары, сервисы,
- рабочая атмосфера и окружение,
- лидерские качества.

Отметим, что нынешний победитель – компания Apple – кроме первых двух позиций заняла первое место по всем показателям.

Назад