Москва
Санкт-Петербург
Рекламные объявления в социальных сетях становятся дешевле
Рекламная компания Turn опубликовала результаты отчета, которые убедительно свидетельствуют о том, что цены на дисплейную рекламу, видеоролики и другую медиарекламу стабильно растут. А вот мобильная реклама, а также размещение объявлений в различных социальных сетях с каждым новым отчетным периодом становятся все дешевле. Кроме того отчет содержит информацию о «цифровой элите», то есть о тех пользователях, внимание которых особенно ценно для рекламодателей, рассчитывающих именно с этой аудиторией получить самые большие прибыли.
Основной базой для нового отчета послужили данные, которые были получены аналитиками Turn в процессе покупки рекламы на собственной платформе в течение первого квартала этого года. Представители администрации рекламной фирмы отмечают, что ежедневно через данную платформу осуществляется более 50 миллиардов транзакций, связанных с покупкой рекламных объявлений.
Средние показатели eCPM для видеорекламы с начала года по март включительно выросли на 6,16 процента, с 9,41 долларов до 9,99. Рост дисплейного eCPM достиг 15.2 процента, с 0,92 долларов до 1,06. Аналитики компании Turn отмечают, что такая значительная динамика связана с желанием рекламодателей гарантированно привлечь внимание своей аудитории благодаря использованию проверенных широкоформатных каналов.
Тот факт, что стоимость мобильной рекламы понизилась на 45 процентов, с 1,31 долларов до 0,72, специалисты Turn объясняют сомнениями, которые связаны с применяемыми стандартами слежения за пользователями. Коффициент eCPM для исследуемых социальных медиа показал также отрицательную динамику, понизившись на 20 процентов, с 0,30 долларов до 0,24. При этом рекламные объявления в социальных сетях, например, в Facebook последнее время достигла особенной популярности, только на платформе Turn в течение месяца было зафиксировано несколько миллиардов показов.
Открытием последнего проведенного исследования назвали категорию «цифровая элита», то есть самую привлекательную для рекламодателей часть аудитории, которая составила приблизительно 2 процента от общего числа пользователей.
Общий портрет среднего пользователя, относящегося к категории «цифровая элита», по мнению специалистов Turn, выглядит примерно так: это люди от 21 года до 34, проживающие в столицах и крупных городах, часто бывающие за границей. Их средний доход более 76 тысяч долларов в год. Эти люди являются преданными поклонниками новейших гаджетов и мировых брэндов высокого класса, например, Sephora или Banana Republic. Вкусы «цифровой элиты» в области медиа весьма разнообразны: это и «Гриффины», и национальное радио, и GQ, и Elle. Они завсегдатаи ночных клубов и концертов.
Для рекламодателей эта категория пользователей особенно привлекательна тем, что в 24 раза чаще, чем средний пользователь сети, просматривает рекламные объявления. Показ рекламы для этой аудитории обходится рекламодателям на 85 процентов дороже.