PHONE NUMBER
+7 (921) 324 84 19

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
17.04.2013

Рекламные объявления в социальных сетях становятся дешевле

Рекламная компания Turn опубликовала результаты отчета, которые убедительно свидетельствуют о том, что цены на дисплейную рекламу, видеоролики  и другую медиарекламу стабильно растут. А вот мобильная реклама, а также размещение объявлений в различных социальных сетях с каждым новым отчетным периодом  становятся все дешевле. Кроме того отчет содержит информацию о «цифровой элите», то есть о тех пользователях, внимание которых особенно ценно для  рекламодателей, рассчитывающих именно с этой аудиторией получить самые большие прибыли.

Основной базой для нового отчета послужили данные, которые были получены аналитиками  Turn в процессе покупки рекламы на собственной платформе в течение первого квартала этого года. Представители администрации рекламной фирмы отмечают, что ежедневно через данную платформу осуществляется более 50 миллиардов транзакций, связанных с покупкой рекламных объявлений.

Средние показатели eCPM для видеорекламы с начала года по март включительно выросли на 6,16 процента, с 9,41 долларов до 9,99. Рост дисплейного eCPM достиг 15.2 процента, с 0,92 долларов до 1,06. Аналитики компании Turn отмечают, что такая значительная динамика связана с желанием рекламодателей гарантированно привлечь внимание своей аудитории благодаря использованию проверенных широкоформатных каналов.

Тот факт, что стоимость мобильной рекламы понизилась на 45 процентов, с 1,31 долларов до 0,72, специалисты Turn объясняют сомнениями, которые связаны с применяемыми стандартами слежения за пользователями. Коффициент eCPM для исследуемых социальных медиа показал также отрицательную динамику, понизившись на 20 процентов, с 0,30 долларов до 0,24. При этом рекламные объявления  в социальных сетях, например,  в Facebook последнее время достигла особенной  популярности, только на платформе Turn в течение месяца было зафиксировано несколько миллиардов показов.

Открытием последнего проведенного исследования назвали категорию «цифровая элита», то есть  самую привлекательную для рекламодателей часть аудитории, которая составила приблизительно 2 процента от общего числа пользователей.

Общий портрет среднего пользователя, относящегося к категории «цифровая элита», по мнению специалистов Turn, выглядит примерно так: это люди  от 21 года до 34, проживающие в столицах и крупных городах, часто бывающие за границей. Их средний доход более 76 тысяч долларов в год. Эти люди являются преданными поклонниками новейших гаджетов и мировых брэндов высокого класса, например, Sephora или Banana Republic. Вкусы «цифровой элиты» в области медиа весьма разнообразны: это и «Гриффины», и национальное радио, и GQ, и Elle. Они завсегдатаи ночных клубов и концертов.

Для рекламодателей эта категория пользователей особенно  привлекательна тем, что в 24 раза чаще, чем средний пользователь сети, просматривает рекламные объявления. Показ рекламы для этой аудитории обходится рекламодателям на 85 процентов дороже.

Назад