PHONE NUMBER
+7 (921) 324 84 19
Москва
+7 (812) 905 73 93
Санкт-Петербург
23.05.2011
Разумный тандем для успеха рекламной кампании!
В США, по сведениям компании comScore в 2010 г. на Интернет рекламу было затрачено 18 млрд. долларов. В то время как на брендинг направлено всего 6 млрд. долларов.

Российские аналитики также соглашаются с мнением своих американских коллег. В России, по сведениям АКАР, в первом квартале этого года на медийку ушла сумма 1,9-2,3 млрд. руб., тогда как контекстная реклама обошлась в 4,5-5,5 млрд. руб. Тем не менее, специалисты уверены, что данный разрыв будет сокращаться. В рекламной индустрии все большее внимание стали уделять не увеличению продаж, а узнаваемости бренда.
Однако контекстная реклама по-прежнему будет иметь огромное значение для проведения любой рекламной кампании. Таким образом, разумное сочетание медийной и интернет рекламы и станет секретом коммерческого успеха любой развивающейся фирмы.