PHONE NUMBER
+7 (495) 707 20 37

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
23.05.2011

Разумный тандем для успеха рекламной кампании!

В США, по сведениям компании comScore в 2010 г. на Интернет рекламу было затрачено 18 млрд. долларов. В то время как на брендинг направлено всего 6 млрд. долларов.
 
Виды рекламыСпециалисты отмечают, что такой рост контекстной рекламы является достаточно впечатляющим, но, по их мнению, в будущем рекламодатели станут уделять немалое внимание и продвижению брендов. В связи с чем, значительно возрастет и бюджет медийной рекламы.
 
Российские аналитики также соглашаются с мнением своих американских коллег. В России, по сведениям АКАР, в первом квартале этого года на медийку ушла сумма 1,9-2,3 млрд. руб., тогда как контекстная реклама обошлась в 4,5-5,5 млрд. руб. Тем не менее, специалисты уверены, что данный разрыв будет сокращаться. В рекламной индустрии все большее внимание стали уделять не увеличению продаж, а узнаваемости бренда.
 
Однако контекстная реклама по-прежнему будет иметь огромное значение для проведения любой рекламной кампании. Таким образом, разумное сочетание медийной и интернет рекламы и станет секретом коммерческого успеха любой развивающейся фирмы.
 
Назад