PHONE NUMBER
+7 (921) 324 84 19

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
14.12.2012

Разработчики рекламной сети ВКонтакте объявили рекомендуемую цену одного клика

Скоро ожидается запуск нового приложения социальной сети ВКонтакте – Рекламной сети (РСВК). Чем меньше дней до запуска нового сервиса остается, тем больше подробностей предают гласности разработчики проекта.
Будущим рекламодателям уже стало известно достаточно деталей подготавливающегося к открытию сервиса. Например, уже было объявлено, что организация и управление разнообразными рекламными кампаниями будет проводиться непосредственно в личном кабинете заказчиков.
Инициаторы рекламной сети рассказали также о том, что будет обеспечена возможность распределять целевую аудиторию по десяти параметрам: половая принадлежность, возрастная категория, место жительства и многим другим. Все таргетирование будет производиться с учетом предложенного варианта предварительной стоимости одного клика.
Демонстрация рекламных объявлений на сторонних приложениях и площадках будет производиться, кроме уже перечисленных параметров, по следующим критериям таргетирования: образование и профессиональная деятельность, семейное положение, мировоззрение, интересы и хобби, категории интернет-сообществ, в которых данный пользователь состоит; а также все используемые устройства и браузеры, приложения и сайты.
Все рекламные объявления смогут увидеть только авторизованные пользователи социальной сети ВКонтакте.
Получив информацию о конкретном сегменте целевой аудитории, рекламодатели будут иметь возможность наиболее точно распланировать  бюджет предстоящей рекламной кампании. При этих расчетах заказчики будут ориентироваться на рекомендуемую цену одного клика для всех выделенных специфических групп. Например, для мужчин, достигших возраста 24 года, но моложе 35 лет, цена одного клика составит 29 рублей и 10 копеек – для москвичей. А для пользователей из города Волжский, что в Волгоградской области, один клик будет стоить 22 рубля и 51 копейка.
На данный момент в компании разработчиками ведется проверка работоспособности рекламной сети, для этого производится закрытое тестирование нового сервиса. В тестирование могут принимать участие ресурсы, имеющие качественный трафик; а также размещенные в социальной сети сайты приложений. Предполагается, что рекламная сеть начнет полноценную работу в середине января наступающего года.
Впервые объявление о готовящемся запуске новой рекламной сети прозвучало в  этом году на конференции сео-оптимизаторов в Казани. Тогда же заместитель руководителя соцсети ВКонтакте Илья Перекопский заявил, что заработок вебмастеров будет не ниже, чем доходы рекламных сервисов Яндекс.Директ и Google AdWords.  
Также стало известно о том, что владелец сайта будет поучать 50 процентов от стоимости одного клика.
 

Назад