Москва
Санкт-Петербург
Размещайте свою рекламу ВКонтакте без посредников!
Как стало известно в минувший вторник, социальная сеть ВКонтакте открывает централизованную продажу большого ряда рекламных интеграций. Данный популярный в последние годы вид рекламы представляет собой временное брендирование различных элементов приложения.
Кроме того, как поясняют разработчики рекламных проектов соцсети, по желанию заказчика с помощью имеющихся интеграций можно вносить изменения в механику игровых приложений; а также в дизайн игры, то есть проводить в данном приложении своеобразный, как говорят программисты, продакт плейсмент или специфический прием скрытой, не очевидной рекламы. В переводе с английского product placement означает просто размещение продукции.
Разработчики рекламных направлений социальной сети также сделали пояснения, что по специфике используемой механики рекламные интеграции условно можно распределить на две категории. Это офферные интеграции, при использовании которых рекламодатель может воспользоваться функцией определения для пользователей размера вознаграждения за некоторые определенные действия. И медийные интеграции, которые во время использования не требуют обязательной привязки к манипуляциям пользователя, при этом, дают возможность быстрого и качественного брендирования различных элементов приложения.
Офферные и медийные интеграции – современные удобные инструменты размещения рекламы, каждые из которых обладает своими плюсами и минусами; также имеются существенные различия в стоимости каждого вида интеграций. При использовании офферной интеграции утвержденная на данный момент цена за проведение одного целевого действия будет составлять тридцать рублей за одного среднесуточного посетителя определенного приложения. За две недели использования медийной интеграции рекламодатель заплатит двадцать рублей.
Специалисты, работающие в рекламных отделах социальной сети, сделали отдельное заявление о том, что, начиная с января наступающего 2013 года, оформление всех новых заказов на офферные и медийные интеграции в сервисах и приложениях будет осуществляться централизованно.
Утвержденные в уходящем 2012 году договоренности, которых удалось достигнуть агентством, разработчиком и рекламодателем, на два месяца будут оставаться действительными, их можно будет успешно реализовать до конца февраля 2013 года.
Иначе говоря, резюмируя все вышеперечисленную информацию о проводимых нововведениях, разработчики рекламных проектов и агентства с начала года потеряют свои прежние функции, теперь они станут всего лишь подрядчиками соцсети ВКонтакте. Это при том, что ранее все специалисты-разработчики имели возможность самостоятельно размещать подготовленное брендирование в имеющихся приложениях.