PHONE NUMBER
+7 (921) 324 84 19

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
06.04.2011

Продвижение товаров и услуг набирает обороты с помощью контекстной рекламы, Бегун огласил результаты 2010 года.

Как повлияла в 2010 г. на продвижение сайтов в Сети Интернет контекстная реклама, рассказал Бегун. Также было подсчитано, сколько в прошлом году заплатили за нее заказчики. Результат подробного исследования рынка рекламы в Интернете за прошлый год показал, что контекстная реклама Begun, основной площадкой размещения которой является Rambler (Рамблер), по сравнению с прошлым годом, стала популярнее на 46 %. Сумма, которую готовы потратить рекламодатели на раскрутку своих сайтов, а значит и своего бизнеса, прибегая к контекстной рекламе, составила почти 17 млрд. рублей.
И эти результаты вполне очевидны. Ведь в последнее время интерес к сети интернет по сравнению с прошлыми годами возрос в несколько раз. Увеличивается продвижение товара в социальных сетях, количество новых сайтов, в создание которых заказчик готов вкладывать деньги, понимая, что Интернет на сегодняшний день — основной источник информации для людей всех возрастов и профессий, а контекстное продвижение в поисковых системах экономит время поиска нужной информации о товарах и услугах. По результатам исследований Фонда общественного мнения (ФОМ), проведенным в декабре 2010 года, за сутки сеть интернет посещает в среднем 40 млн. человек, что составляет 33 % взрослого населения страны. Этот факт и объясняет популярность, которую набирает контекстная реклама Бегун среди представителей крупного и мелкого бизнеса. Также Begun утверждает, что эффективность контекстной рекламы в следующем году будет расти еще больше, продвигая товары и услуги заказчиков через Сеть Интернет.
Назад