PHONE NUMBER
+7 (921) 324 84 19

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
09.04.2013

Поиск по хэштегам становится все более популярным

Дуглас Кар, основатель и владелец Marketing Technology Blog, генеральный  директор маркетингового агентства, опубликовал данные статистики, касающейся возникновения и особенностей применения хэштегов в сети интернет.

Pinterest, Twitter, YouTube, Instagram, Google+ и другие популярные сервисы пользуются особым сочетанием значка  решетка # с лексемами, то есть определенными последовательностями символов того или иного языка программирования, представляющими значение для транслятора, преобразующего исходный код или программу в объектный код.  Данные сочетания применяются  для выделения  обсуждений или материалов, объединенных единой тематикой. На данный момент над запуском хэштегов в сервисах работают и специалисты Facebook.

Применение хэштегов дает пользователям возможность внедрять в текст либо ключевое слово, фразу, либо  тему для последующей публикации на каких-либо площадках в социальных медиа.

Как отмечают аналитики, впервые хэштеги были использованы в различных мессенджерах и онлайн-чатах. Идею тут же подхватили и развили разработчики сервиса микроблогов Twitter. На сегодняшний день поиск по хэштегам, доказавший свою безусловную эффективность,  интегрировали во многие  свои платформы крупнейшие сервисы и социальные сети.

По данным статистики, первое место по применению  поиска по хэштегам уверенно занимает США – 36 миллионов  563 тысячи пользователей, вторую позицию занимает Бразилия – 11 миллионов  844 тысячи пользователей, на третьем месте располагается Великобритания – 11 миллионов 770 тысяч пользователей.

Как о термине говорится в словарях,  хэштег  (тег, пометка, канал, ветка обсуждений) – это словосочетание или слово с решеткой.  Хэштеги необходимы для того, чтобы можно было легко  найти все сообщения и материалы по определенной теме. Любое слово с решеткой # в интернете после публикации будет представлено в виде ссылки.
К примеру, тема - праздник 8 марта. Пользователи пишут свои сообщения и приписывают к ним хэштеги типа #8марта или, например,  #восьмоемарта. Этим отмечается, что данные сообщения, во-первых, относятся к заданной теме. Во-вторых, любой пользователь может по ссылке #8марта перейти на другие страницы и наблюдать другие сообщения, помеченные  данным хэштегом. Таким образом, формируется тематический канал.
- Таким хэштегом может стать практически все, что угодно, следует только добавить решетку #, но нельзя пользоваться: только цифрами,  символами ~ $ ` ! %  @ ^ # * ( ) & = + и прочее.
- В хэштеге нельзя ставить пробелы, если требуется отделить сочетание слов, следует использовать нижнее подчеркивание.
- В тренды, существующие в сервисе Twitter, чаще всего попадают именно хэштеги, то есть тема с каким-либо  #хэштегом приобретает большую популярность.
- Чаще всего пользователи ставят хэштеги при обсуждении актуальных событий в реальном времени, при организации мероприятий и прочее.
- Хэштеги особенно удобны при поиске. Если поискать сообщения с хэштегом #ярославль,  вы получите все материалы сервиса на тему Ярославля,  в которых  используется этот хэштег.
 

Назад