Москва
Санкт-Петербург
Павел Дуров и Mail.ru. Это не любовь!
Явную антипатию высказывает компании Mail.ru Group основатель социальной сети «В Контакте» Павел Дуров. Очередным доказательством этому стала заметка на сайте Roem.ru, в которой обсуждались причины того, что «Контакт» запретил рекламу мероприятия, проводимого Mail.ru Group под названием «UI-day от Mail.Ru Group».
Мотивировал Дуров свое решение тем, что он категорически против, чтобы дизайнеры работали в такой «серой» компании, как Mail.ru. К своему комментарию Павел добавил, что он, как основатель социальной сети, имеет полное право выбирать, что рекламировать на своем сервисе. Так, например «В Контакте» отказалась от рекламы алкоголя и табака, а в будущем планирует сказать свое «нет» фастфудам и энергетикам.
Это уже далеко не первое столкновение Дурова с Mail.ru за последний год. Летом «Контакт» под строгим патронажем своего основателя блокировал переходы по ссылкам на files.mail.ru, называя хостинг «безвкусным складом вирусов».
А Mail.ru тем временем стал счастливым обладателем 40% акций бунтарской соцсети и имеет намерение приобрести себе для полного комплекта еще и контрольный пакет акций. Теперь-то становится понятнее, за что Дуров так не возлюбил Mail.ru.
Назад