Москва
Санкт-Петербург
Падение акций Facebook
Это лето преподносит Facebook довольно неприятные сюрпризы. Так, и без того упавшие в понедельник на 8,1% акции, продолжают находиться в подвешенном состоянии свободного падения.
Специалисты причиной краха называют сомнение рекламодателей в эффективности коммерческих сервисов социальной сети. Но как бы там ни происходило на самом деле, а стоимость акций сервиса упала с мая месяца больше чем на четверть – на целых 26%.
Также эксперты и коллеги социальной сети высказывают и другие предположения по поводу краха акций. Например, по мнению ВВС, некоторая доля аккаунтов сервиса принадлежит спам-структурам, которые пытаются накрутить статистику, но при этом снижают эффективность рекламы, которую пользователи просто игнорируют.
Тем временем, представители рекламного агентства iContext говорят о том, что продвижение ботами эффективно лишь для внутренней структуры социалки, внешние же площадки данный вид раскрутки полностью игнорируют.
Назад