Москва
Санкт-Петербург
От рекламы в Google не уйдешь!
Компания Google изменила свой подход к контекстно-медийной рекламе на своем сервисе, и ввела некоторые новшества в ее настройках. Речь в данном случае идет о таргетинге на контекстно-медийную сеть, таргетинге на ключевые слова, а также о вариантности раздела «Сети».
Напомним, что ранее рекламная компания в Google настраивалась следующим образом:
После обновления рекламной системы, в Google (Гугл) стали доступны более точные настройки. Например, если рекламодатель указывает конкретные места размещения рекламы, а также целевую аудиторию и цены, то система обязательно учтет их при показах рекламных объявлений.
Не стоит также удивляться новым названиям настроек. В модернизированной версии они теперь звучат так:
Назад