PHONE NUMBER
+7 (495) 707 20 37

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
29.07.2011

От рекламы в Google не уйдешь!

Компания Google изменила свой подход к контекстно-медийной рекламе на своем сервисе, и ввела некоторые новшества в ее настройках. Речь в данном случае идет о таргетинге на контекстно-медийную сеть, таргетинге на ключевые слова, а также о вариантности раздела «Сети».google

Напомним, что ранее рекламная компания в Google настраивалась следующим образом: 

  • Отображение рекламы на всех страницах, которые соответствуют ключевым запросам – «Релевантные страницы по всей сети», 
  • Показы, учитывающие место размещения, аудиторию и тематику – «Релевантные страницы, относящиеся только к выбранным вручную местам размещения, аудиториям и темам». 

После обновления рекламной системы, в Google (Гугл) стали доступны более точные настройки. Например, если рекламодатель указывает конкретные места размещения рекламы, а также целевую аудиторию и цены, то система обязательно учтет их при показах рекламных объявлений.

Не стоит также удивляться новым названиям настроек. В модернизированной версии они теперь звучат так:

  • Бывшие «Релевантные страницы по всей сети» носят теперь название «Показ объявлений на страницах, соответствующих самому широкому методу таргетинга»,
  • А «Релевантные страницы, относящиеся только к выбранным вручную местам размещения, аудиториям и темам» называются теперь «Показ объявлений только на страницах, соответствующих всем методам таргетинга».
Назад