Москва
Санкт-Петербург
Объявлены итоги Единого Рейтинга SEO-компаний
Завершил свою работу проводимый при поддержке Ассоциации Электронных Коммуникаций проект Ruward. В понедельник были опубликованы результаты первого в России Единого Рейтинга SEO-компаний.
Единый Рейтинг SEO-компаний — это первый на российском рынке инфраструктурный проект, учитывающий позиции организаций и в иных популярных топах сегмента. В текущем году Ruward анализировал сведения по пяти рейтингам в сфере поискового продвижения. Затем на основании собранных данных был составлен Единый Рейтинг. Методика формирования Единого Рейтинга достаточно прозрачна, и любой интересующийся вопросом человек может убедиться в корректности расчета итоговых баллов, полученных каждой компанией.
SEO-продвижение сайтов на данный момент является одним из самых эффективных и популярных маркетинговых инструментов привлечения заказчиков и покупателей. Эта область российского рынка стала вторым по численности организаций-игроков после веб-студий. Также достаточно популярны нишевые рейтинги и инфраструктурные проекты.
Несмотря на востребованность данного вида продвижения, существует множество компаний, которые до сих пор применяют в своей деятельности серые и черные методы поисковой оптимизации. Последствием использования некорректных методов продвижения становится усиление негативного информационного фона. Более того, осложняется взаимодействие данной отрасли с самими поисковыми системами (прежде всего, Яндексом), а это, в свою очередь, негативно отражается на прозрачности этого сегмента рынка.
Таким образом, сфера поискового продвижения является одним из самых закрытых сегментов на российском рынке интерактивных коммуникаций. По мнению аналитиков, Единый Рейтинг и был запущен разработчиками, прежде всего, с целью добиться большей степени прозрачности сегмента поисковой оптимизации на рынке. Также проект рассматривается как эффективный инструмент, позволяющий оптимально подобрать подрядчика для всей клиентской аудитории.
Сформированный Единый Рейтинг компаний, занимающихся продвижением, – один из трех новых информационных продуктов, разработанных в рамках комплексной программы «Индекс Ruward 2013»:
18 февраля — был опубликован Единый Рейтинг российских веб-студий;
26 февраля — будут объявлены итоги Золотой Сотни digital, уникального рейтинга компаний, который впервые сопоставит в одном чарте организации из всех действующих сегментов агентского рынка digital на территории РФ.
Генеральный спонсор проекта – компания Трилан, также поддержку программе оказывали фирмы – Кинетика, Kokoc.com, Реаспект и Мегаплан.