PHONE NUMBER
+7 (921) 324 84 19

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
07.05.2013

Об эффективности показа нижнего блока рекламы в интернете

Как должен быть расположен блок рекламы в интернете? Как он должен выглядеть? Эти вопросы волнуют многих рекламодателей. Разработчики Яндекс.Директ отчитались о том, как прошла первая неделя после запуска нового формата рекламных объявлений, которые теперь располагаются под результатами поисковой выдачи. Командой было получено множество откликов как от пользователей, так и от рекламодателей.

Специалисты Яндекс.Директа собрали  статистику по количеству переходов с поиска на рекламные объявления и сравнили полученные данные. Исследовались переходы на рекламу, сделанные до 13 марта, когда только начался поэтапный перенос объявлений в нижний блок, и просмотры рекламы после 15 апреля, когда объявления справа перестали выкладываться. Общая сумма кликов по рекламным объявлениям, расположенным не в специальном блоке, увеличилась в три раза.

Как утверждают разработчики, устойчиво сохраняется увеличение кликабельности рекламных объявлений  после произведенных нововведений как в гарантированных показах, так и в динамических модулях.

В блоге рекламных технологий специалисты Яндекса выложили  график, в котором наглядно представлены почасовые данные обо всем  количестве кликов в гарантированных и динамических блоках, сделанных в течение понедельника 15 апреля. А также, для сравнения, в течение предыдущего понедельника 8 апреля.

Однако, как отмечают обозреватели, увеличилось количество переходов для большинства рекламных объявлений, но все же не для всех. При этом различия в степени кликабельности объявлений, расположенных снизу или справа от поисковой выдачи, существенно  зависят от того, как сформулирован запрос пользователя. Размещение справа от результатов поиска более эффективно в тех случаях, когда пользователь желает быстро получить ответ, и его запрос однозначен.

В связи с этим, данные запросы будут находиться в правом блоке, а для основной массы запросов будет сохраняться алгоритм показа рекламных объявлений ниже поисковой выдачи. Разработчики также отметили, что запросы для показа в правом от результатов поиска блоке будут подбираться по мере накопления статистики. Система будет автоматически проверять содержание объявлений. Запуск нового формата показов, расположенных  справа от поисковой выдачи, произойдет уже в течение этой недели.

Отвечая на многочисленные вопросы рекламодателей, которые возникли у них  после запуска нововведений, разработчики Яндекса утверждают, что рекламный трафик стабильно держится на прежнем уровне. При этом специалисты добавляют, что эффективность рекламы, расположенной  внизу страницы, обусловлена в частности тем, что, соответственно технологии контроля над движением взгляда, нижний блок пользователи  смотрят существенно дольше, чем  правую часть экрана, изучают его более внимательно.
 

Назад