PHONE NUMBER
+7 (921) 324 84 19

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
21.05.2013

О перспективах развития в области продвижения бизнес сайтов

Эксперт в области продвижения сайтов Алексей Орлов рассказал для портала SEOpro о том, как проходила вторая часть  конференции маркетологов и сео-специалистов и секция  «Дискуссия».

Из уважения к американскому гостю, основная часть дискуссии была проведена на английском языке, несмотря на то, что  ни одного вопроса по-английски из зала не было задано. Все подробности прозвучавших речей в разделе «Дискуссия» можно найти на сайте конференции.

Вторая часть конференции проходила  в двух залах одновременно. Содержательная  сессия первого зала была открыта докладом  представителя компании  FutureLabs Александра Бородича,  посвященным возможному будущему адаптивных интерфейсов.

Как отметил эксперт в области продвижения бизнес сайтов, это был очень  интересный доклад, во время которого проводилась демонстрация конкретных примеров оценки нескольких интерфейсов как конечного варианта. Алексей с улыбкой предупреждает: нам следует  готовиться  к тому, что кнопка «Нравится» начнет сама подтягиваться к вашему пальцу, раз уж ваших сил не будет хватать нажать на нее.

Еще один интересный доклад представил Григорий Бакунов, возглавляющий отдел по распространению технологий компании  Яндекс. Доклад, называвшийся  «Landing page: другой подход», заинтересовал слушателей и вызвал многочисленные  вопросы зала.

Смысл всего содержания доклада сводится к тому, что не стоит изобретать велосипед, включая в проект дорогостоящего специалиста по маркетингу, лучше иметь постоянную команду из проверенных единомышленников-программистов. Но и программистов  не обязательно набирать высокого уровня, обычные сотрудники справятся с имеющимися задачами.

Алексей признался, что ему было приятно слушать технического специалиста, который сумел сделать свой доклад доступным и интересным  для гуманитарной аудитории.

Во втором  зале представитель компании Google Станислав Видяев выступил с докладом  на тему  аналитики нового поколения. По мнению Алексея, ожидания от доклада отнюдь не были оправданы. Его смысл сводился к тому, что  нас ждут новые куки, а также новые подходы при оценке количества посетителей, все подробности выступления можно найти на официальном сайте конференции.

Алексей не стал описывать все прослушанные им на конференции доклады, так как специфику продвижения напрямую они не затрагивали, отметил лишь те, которые были интересны ему лично,  и которые он хотел бы рекомендовать для ознакомления оптимизаторам. 

Назад