PHONE NUMBER
+7 (921) 324 84 19

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
17.12.2012

Новые возможности для рекламных твитов

Twitter предоставил своим рекламодателям новые расширенные возможности для отображения рекламных твитов в выдаче поисковиков.
Рекламодатели Twitter теперь в соответствии с последними современными тенденциями смогут использовать несколько новых разработок. Первый из новых инструментов позволяет выбирать необходимый тип соответствия во время набора ключевых слов, которые будут выводить оплаченное рекламное сообщение.
Для маркетологов теперь предоставлена возможность выбирать самое точное, по их мнению, соответствие по фразам или по ключевым словам. Более того, разработчики Twitter подготовили запуск нового инструмента, с помощью которого появилась возможность пользоваться функцией negative keyword, то есть устанавливать такие поисковые запросы, которые никогда не вызовут твит рекламодателя.
Еще один новый инструмент для удобства рекламодателей Twitter – импорт не одного, а нескольких ключевых слов. Этот сервис позволяет принимать экспортированные из других сайтов и рекламных площадок ключевые слова или даже просто копировать слова и вырезать их из документа.
Также для рекламодателей Twitter подготовлено нововведение, которое делает возможным  автоматическое появление рекламного твита при поиске похожих трендовых или релевантных сообщений. Такая возможность автоматически подключается для новых организаций и предпринимателей. Например, если компания дала объявление о новой коллекции детской одежды, то при появлении тренда – беременность известной актрисы или другой знаменитости в результатах выдачи будет представлено объявление, рекламирующее товары из магазина детской одежды.
По сообщениям аналитиков, рекламный сегмент доходов сервиса Twitter в текущем году составляет 139 миллионов долларов, это на 210 процентов больше, чем в прошлом году. По прогнозам экспертов-экономистов, в наступающем 2013 году доходы от рекламы в Twitter достигнут цифры не менее 400 миллионов.  
Согласно имеющимся статистическим данным, в 2010 г. в сервисе Twitter рекламировали свои услуги 150 компаний, а уже в прошлом году их стало более 600. Такой рост стал возможен благодаря появлению таких рекламных приложений, как PromotedTweets, PromotedTrends и PromotedAccounts.
Рекламный сервис Twitter стал набирать обороты, начиная с середины апреля 2011, и сейчас у Twitter даже больше рекламодателей, чем у более популярной социальной сети Facebook.  Для наглядности аналитики предлагают сравнить количество пользователей двух социальных площадок: микроблогами Twitter пользуются 100 миллионов человек, а у Facebook сейчас примерно 800 миллионов пользователей.

Назад