Москва
Санкт-Петербург
Новое имя, новые возможности
Новое имя получил коммерческий инструмент Microsoft Advertising. Отныне система будет называться Yahoo Bing Network. Про новый бренд уже вовсю анонсируется в социальных сетях Facebook и Twitter.
Предполагается, что обновленный сервис будет объединять в себе поисковые ресурсы корпораций Microsoft плюс Yahoo. Помимо непосредственного участия этих двух компаний, в перечисляемом общественности списке значатся еще многие известные веб-службы, например, Facebook, Amazon и другие.
Статистика популярности нового сервиса говорит о том, что Yahoo Bing Network – весьма популярен. Его аудитория уже составляет примерно 151 миллион пользователей только лишь в Штатах.
Мировой рейтинг приближается к отметке в 490 миллионов человек, более 90-ста млн. из которых, вообще не прибегают к использованию инструментов Google. Это может говорить о том, что новый сервис сумеет составить неплохую конкуренцию мировому web-гиганту, который уже долгое время не уступает никому своих лидирующих позиций.
Назад