PHONE NUMBER
+7 (921) 324 84 19

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
23.11.2012

Новая политика Facebook по отношению к данным о пользователях

Представители социальной сети Facebook сделали заявление о том, что компания приняла решение обновить политику использования персональных данных о пользователях ресурса. В минувшую среду пресс-службой соцсети был опубликован релиз, в котором, кроме прочего, было сказано, что компания планирует разрешить передачу сведений о пользователях сети между Facebook и относящимися к ней сервисами.

О вводимых в сеть Facebook  новациях и переменах подробно рассказывается в специально изданном документе. В нем компания отчитывается пользователям, как именно и для каких целей используются получаемые сведения. В опубликованном обращении представители компании отметили, что объединение всех данных о пользователях необходимо для повышения эффективности работы подразделений сети. В частности, данные перемены требуются для улучшения работы фотосервиса Instagram, приобретенного компанией весной уходящего года.

Кроме изменений, вводимых в политику использования сведений о пользователях, в данном пресс-релизе сделано объявление о том, что социальная сеть отказывается от продолжения поддержки пользовательского голосования за проводимые нововведения в Facebook. Этот механизм действовал на сайте компании с 2009 года, позволяя всем пользователям сети оставлять свои комментарии и пожелания. В настоящее время данная система стала больше учитывать только количество комментариев, а не их корректность и качество. Вместо отмененной системы голосования для  пользователей теперь предоставляется возможность напрямую задавать вопросы директору отдела по защите конфиденциальных персональных данных пользователей сети Эрин Игану. Отвечать на вопросы пользователей Иган будет в течение онлайн-конфренции, которую подготавливает специальный оргкомитет компании.

Похожую инициативу проводила в этом же году компания Google. Поисковая система привела к общему единому образцу все правила сбора и использования персональных данных пользователей, которым теперь не нужно отдельно регистрировать аккаунты в сервисе YouTube , Google+, Gmail и других площадках Google.
Это нововведение Google вызвало критику со стороны Евросоюза. По мнению некоторых экспертов, объединение персональных данных не отвечает требованиям по защите конфиденциальности и личной жизни.

Все изменения и новации, которые проводятся в настоящее время разработчиками социальной сети Facebook, можно обсудить на отдельной веб-странице в соцсети, которая будет открыта в свободном доступе до 28 ноября текущего года.
 

Назад