Москва
Санкт-Петербург
Редизайн AdWords
Обновить свой гардероб решил контекст от Google. Посему, поисковик недавно анонсировал о грядущем редизайне своего интерфейса AdWords.
Но прежде чем окончательно внести все изменения на сервисе, поисковик провел опрос пользователей, чтобы те высказали свои пожелания и предложения по обновленному дизайну.
В новом облике инструмент AdWords планируется сделать более ярким, выделив при этом самую важную информацию. Также будет упрощен профиль, создающий кампании. Идея упрощенного варианта в том, чтобы пользователь имел возможность выбрать настройки, при помощи которых будет размещать свою кампанию.
Кроме редизайна Google внесет еще два изменения в ротацию объявлений: продление испытательного срока – с месяца до трех и чередование объявлений без ограничений по срокам.
Назад